Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

shoo, 43 - 21 апреля 2008 12:07

Все
Когда я был маленький моей мечтой (не знаю о чем мечтали другие, может действительно о космосе), было стать водителем автобуса, помнишь были такие большие ,по-моему, чехословацкие, "гармошки", а впрочем они и сейчас вроде остались; "ИКАРУС"- вот как
они назывались. Каких трудов мне сейчас стоило вспомнить это название, а раньше я чуть ли не как молитву произносил это, до сих пор оставшееся для меня нелепым и непонятным, название. ИКАРУС - в этом слове всё, как не крути, как не облизывай его;
убери последние две буквы и получится ИКАР - опять персонаж из детства, убери первые три и становишься горд за то, что даже в Чехословакии (я все-таки намерен пологать, что он был произведен там) дают название с оглядкой на Россию.
ИКАР и РУС. Смею только догадываться какие ассоциации вызывало тогда это название, единственное что могу сказать с уверенностью это то за что я полюбил его, ведь все до банальности просто - оно было написано хоть и с оглядкой на Россию но не по-нашему (по-нерусски всплывает слово опять же из детства). Однако я отвлекся,
мне же хотелось рассказать совсем о другом, а именно о том почему мне хотелось стать водителем автобуса, но не просто автобуса, а ИКАРУСа. Вспомни как выглядит эта желтая неповоротливая гусенница с четырьмя дверьми(а вот и главное - количество дверей, их не три, и уж тем более не две, а четыре), а сколько раз ты видела чтобы
на остановке водитель открывал их все, я вот честно признаюсь что не видел такого ни разу, он открывал только две средних, причем вне зависимости от количества человек стоявших на остановке. Да и как им (дверям) возможно было открыться ведь задняя всегда была завалена если не запасной покрышкой, то какими-нибудь запчастями, а то и просто каким то бушлатом и ветошью блестящей от мазута и
машинного масла. Передняя дверь вообще переделывалась под одну большую кабину и пассажирская дверь превращалась исключительно в водительскую. А мечта у меня была простой: подъезжать к остановке на ИКАРУСе и открывать перед пассажирами все четыре двери. :)
Добавить комментарий Комментарии: 1
bender
bender , года21 апреля 2008 20:25
Произведены они были в Венгрии. И поверь мне я застал времена когда они открывали ВСЕ двери. А вот запаска сзади была всегда. :)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.