Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Татьяна, 58 - 12 мая 2008 01:04

Все
Отредактировано:12.05.08 01:04
Не так давно на видеоэкране в автобусе прочитала из раздела " мудрых мыслей" фразу Белинского "С развитием цивилизации суеверия уходят в прошлое". Ну и задумалась. Правда уходят? И ничем не замещаются? Развитие технологий разве суеверия уничтожает полностью? Есть, например, такое мнение у гитаристов, что гитары бывают "мальчиками" и "девочками", и они дают им соответственно их характеру имена, мужские или женские.
А сегодня в Питере узнала о традиции "потереть пяточку" на барельефе у памятника Петру возле Михайловского замка. И желание загадать. И что тут делает наша цивилизация?
Добавить комментарий Комментарии: 19
Татьяна
Татьяна , 58 лет16 мая 2008 22:01
Есть реальная возможность, что под давлением рекламы ребенку понравится вкус. Там же такие дяди/тети довольно улыбающиеся все это употребляют! Уж если и давать, то независимо от просмотра. У меня был такой опыт с дочерью. Покупали некоторые продукты, пробовали. Человек убедился, что не все съедобно, что красиво упаковано и преподнесено.
Лето
Лето , лет16 мая 2008 18:46
А мне кажется рецепт прост, ребенку надо давать, то что он просит, во время рекламы - он сам сравнит свои ощущения и то, что видет на экране.
Татьяна
Татьяна , 58 лет15 мая 2008 23:30
Саша, считай, что ты относишься к разряду людей, которым крупно повезло, их мозги практически невозможно промыть нашим СМИ. Зато я вижу, как реклама действует на детей, например. Они не защищены от ее влияния, реклама проникает напрямую через яркие образы и апелляцию к простым, естественным, а иногда и животным ( то есть роднящих нас с животным миром) чувствам. Объясни ребенку, почему не надо брать чипсы!
Лето
Лето , лет15 мая 2008 10:03
:D Татьяна, нельзя быть такими доверчивыми, а может у меня голова работает как то не так, я уже упоминал в своем посте ,когда-то,что я почти не вижу рекламы товара... часто это продажа популярности, востребованности, сексуальности... но ни как не свойства и качества товаров.
Татьяна
Татьяна , 58 лет14 мая 2008 22:30
Катя, и я так думаю. Это такое подспорье в ежедневной борьбе за выживание, которая теперь широко развернута. Если поглубже копнуть, то и у меня в закромах отыскать можно что-нибудь потаенное, во что верится, и не верится, и хочется верить.

Саша, уверяю тебя, что слово МОЖЕТ в твоем комментарии уже не соответствует действительности по многим показателям. Если верить массированной рекламе, то мы просто обязаны употреблять все эти мыла/шампуни/напитки/йогурты/мобильники/фильмы/виагру/и всякую хренотень.Мы становимся зомби-потребителями.
levitan
levitan , 52 года14 мая 2008 11:02
Думаю, что полностью в прошлое суеверия не уйдут.
Лето
Лето , года14 мая 2008 09:35
Мы действительно дожили до уникальных дней и изущение психологии и психики человека (спасибо профессору Павлову основателю рекламного бизнеса, к слову) что сегодня не спрос формирует предложение, а предложение может организовать спрос.
А то что мельчают..., так каков человек, таково и все что его окружает.
Татьяна
Татьяна , 58 лет13 мая 2008 23:04
Саша, соглашусь с тем, что два развития, чо ты упомянул, это две большие разницы. А только приходится признать, что они сливаются в одно в представлении многих. Интересно было бы у Белинского об этом спросить... Посмотри, как теперь растет жажда потребления, выросшая из растущей производительности, которая покоится на росте технического прогресса.
А вот растут или Боги вместе с цивилизацией - это очень большой вопрос... Единое непознаваемое - это совершенно не наша современность, покрайней мере коренится не в сегодняшнем дне. А сегодня Боги мельчают...
Татьяна
Татьяна , 58 лет13 мая 2008 22:59
Таня, для того, чтобы загадывать, даже не обязательно сюда приезжать. Можно придумать какую-нибудь традицию и в Петрозаводске, и соблюдать. ;)
Лето
Лето , лет13 мая 2008 08:19
Мне кажется гении, всегда опережают общее время, они или не видят или делают вид что не видят настоящего - это похоже на видение идеального будущего. Татьяна а разве развитие цивилизации и развитие технического прогресса это одно и то же? ;) И почему у тебя эти понятия совместились...

Лично мне нравится рассматиривать ... забыл умное слово... вобще все в развитии, например как со временем вместе с людьми растут и Боги в которых они верят, от диких повелителей стихий, через похожесть на нас, до единого не познаваемого...

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.