Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

котяра, 58 - 19 июня 2008 14:08

Как повысить ценность комплиментов? Несколько советов: чем комплимент детальнее и более индивидуален, тем он ценнее. Это говорит о том, что вы внимательны к человеку. Для этого можно сказать, что вам нравится, а затем добавить почему. При этом само слово «потому что» говорить не надо - так изящнее. «Мне легко с вами общаться - (потому что) у вас хорошее чувство юмора». Старайтесь не повторять то, что могут говорить все. Найдите что-то неочевидное. Например, если женщина обладает красивой внешностью и знает об этом, то на­верняка ей это часто говорят. И ей хочется, чтобы замечали ее «внутренний мир». О нем и говорите. Будете выгодно отличаться от других. И если мужчина хороший специалист в какой-то области и часто об этом слышит, то ему, наверное, приятно будет узнать, какой он сексуальный мужчина: «Вы так умеете сексуально смотреть». Умение замечать то, что нужно, приходит с практикой.


Как люди принимают комплименты? Если вы начнете тренироваться, то увидите, что большинство людей не умеют принимать комплименты. Они или начинают защищаться: «Да ладно! Ну что вы!» - или смущаться, или иногда даже напрямую спрашивать: «А для чего Вы мне это говорите?». Некоторые люди стараются тотчас же на комплимент ответить своими комплиментами. Я говорю: «У тебя сегодня очень хороший вид, и ты свежо выглядишь». - Человек отвечает: «А у тебя какой хороший вид! Как ты свежо выглядишь!». Комплимент на комплимент - это всегда слабый ход, потому что он сразу выглядит как некая плата за то, что я услышал. Поэтому не советую сразу тут же отвечать комплиментом на комплимент. Лучше, если это произойдет через какое-то время. Как я уже сказал, чаще всего это связано с заниженной самооценкой человека. Или со страхом, что комплимент его к чему-то обяжет.


Представьте: в течение всей жизни человека приучают к тому, чтобы быть скромным, чтобы не хвалить других и чтобы не поддаваться похвалам. Человека приучили к критике, к суровой правде, а тут он вдруг начинает слышать о себе что-то хорошее, у него возникает куча различных мыслей и сомнений. Надо давать комплименты разумными дозами, не перекармливая, и используя их как некий составляющий элемент вашего разговора.


Как принимать комплименты? Если вы какому-то человеку скажете что-то хорошее, а он заявит: «Да нет, это не так, не может быть!», то после этого вряд ли у вас появится желание второй раз хвалить человека или вступать с ним в споры: «Да нет, это не так!» - «Но я тебе говорю, что это так!». Ну и как долго вам захочется продолжать такой спор?


Самый лучший ход при приеме комплиментов - это доброжелательно сказать: «Спасибо!» - и больше ничего. Одно простое короткое слово: «Спасибо», Во-первых, это достойно - вы не суетитесь, во-вторых, это говорит о том, что вы приняли комплимент, в-третьих, это говорит о том, что у вас нормальная хорошая самооценка, а человек, который сказал вам комплимент, сказал правду. После чего человеку захочется снова говорить комплименты, то есть вы поощряете человека на то, чтобы он мог делать вам подарки.


К «спасибо» можно прибавить и короткое самораскрытие типа: «Мне приятно это слышать» или «Спасибо. Мне важно было услышать это от вас», то есть сказать о своих чувствах. Но это не обязательно - по желанию. Слово «спасибо» еще и тем замечательно, что оно действует как при искреннем комплименте, так и при «издевательском» комплименте, когда посредством якобы комплимента просто подкалывают, то есть говорят: «Ну, подруга, ты сегодня вырядилась как никогда!». Я отвечаю: «Спасибо». Чувствуете, как снимается всякое напряжение и человек, который пытался вас завести или уколоть, теряет почву под ногами? Не с чем спорить, не чего развивать. Так что, когда вы слышите что-то хорошее о себе, просто скажите: «Спасибо!». Примите этот дар, и вы увидите, что другому человеку будет в дальнейшем приятно вам это дарить.


Как помочь принять комплимент? Как говорить комплименты людям, которые все же похвалы принимать не умеют: отнекиваются, пытаются тут же ответить, спрашивают: «А зачем вы мне это говорите?» и прочими способами мешают себе принять ваш подарок? Надо помочь им, относясь с пониманием, что не все люди проходили наши курсы. Для этого не делайте после комплимента паузы, а сразу же переходите к другой теме, задав, например, какой-то вопрос. Я говорю: «Мне нравится ваш стиль» и тут же спрашиваю: «А не подскажете ли, где можно купить?..». Когда вы делаете паузу после комплимента, то человек чувствует себя обязанным что-то ответить, думая, что от него этого ждут. Если же паузы нет и комплимент плавно входит в общий поток речи, то смысл похвалы догоняет того, кому она предназначается, постепенно, задним числом. Человек продолжает общаться с вами (или заниматься своим делом), а приятное тепло медленно разливается по телу... Становится радостно и комфортно, и эти чувства ассоциируются с тем, кто комплимент сказал. Если похвалы не выдавать пачками, а дозировать, прослаивать ими речь, то они действуют как смазка, помогая скользить общению в нужную сторону. Комплименты хорошо воспринимаются, если они являются частью вашего самораскрытия во время общения. Чем проще вы говорите комплимент, тем легче вашему партнеру его принять. Помогает и легкий юмор, снимающий «глобальность» того, что вы сказали. Но с ним не переборщите, чтобы похвала не воспринималась как издевка (актуально для неуверенных в себе людей).
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.