Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

HELEN, 63 - 15 июля 2008 12:58

Все
Лучшие номинации недавней "Серебряной калоши":
"Синхронное пение" Диме Билану за хит "Believe",напоминающий песню Кэта Стивенса Wild World.
"Век Воли не видать" всей команде "Комеди Клаб" за "Самый лучший фильм"
"Трансфер года" Яне Рудковской за переход от Виктора Батурина к Плющенко
ЭРекламный звездец" Анфисе Чеховой как лицу рекламной кампании средств от венерических заболеваний
"Майонез года" Тимуру Бекмамбетову за насилие рекламы в "Иронии судьбы.Продолжение"
Забавные номинации,правда?
О рекламе.Сегодня, щелкая по каналам,посмотрела кусочек фильма "Все мужики сво..."Так вот, там крупным планом камера несколько секунд держала сыр "Президент",когда героини делали покупки в универсаме...Как-то просто внимание уже заостряется на таких моментах.Понимаю, что реклама -двигатель и инструмент торговли,но как-то им надо разборчиво пользоваться.Как сказал один из психологов,нож может быть использован ,чтобы резать мясо, чтобы делать операцию ...и в качестве орудия убийства...И если можно понять, что нам назойливо что-то рекламируют,в общем-то не давая весь спектр для выбора какого-либо товара, и часто рекламируя не лучший образец,а просто проплаченный товар...И ,если можно понять(хотя и с трудом)то, что реклама перебивает какой-либо фильм или программу в самом неподходящем месте(время-то проплачено),глупые тексты к рекламе тоже можно понять...Но вот что трудно понять,так это то, что очень много рекламы,например,пива...И молодежь уже воспринимает употребление пива как норму для своего образа жизни...Мне думается,главным принципом в рекламе должно быть: "не навреди". В одном из роликов,рекламирующих пиво,говорится о раздельном питании,а знаете, что подразумевается:"Завтрак с Леной, обед..в компании друзей с пивом,ужин со Светой"...
Добавить комментарий Комментарии: 15
Миша
Миша , 63 года15 июля 2008 15:44
А что... Раздельное питание в раздельных местах в определенное время очень даже способствует ...
А чтоб не пасть жертвой рекламы - включайте аппарат, что на шее сидит! Или в конце концов звук...
Показать ответы (9)
Mariok
Mariok , 55 лет15 июля 2008 14:25
К сожалению, и не все врачи соблюдают клятву Гиппократа, автомобилисты - правила движения, простые смертные - законы, что ты хочешь от рекламщиков? Наши дети - точно сплошные жертвы рекламы.
А сама я люблю рассматривать рекламу с художественной точки зрения - как меняется цвет, насколько оригинален сюжет, трюки. Некоторая очень даже ничего, просто классная. Смотри с этой точки зрения - будет веселее. ;)
Показать ответы (4)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.