Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Valentina, 63 - 20 июля 2008 18:54

[SIZE=+1][COLOR=red][FONT=Geneva][B]Мой враг – супермаркет Я захожу в супермаркет с одной лишь целью – купить молока, хлеба и курицу на ужин… На свежий воздух я выхожу через час(!). В руках – три полных пакета, а в зубах - пустой кошелек. Что за наваждение? Как я могла потратить все? WMJ.ru уверен: здесь не обошлось без зомбирования!

Откуда они взялись

Супермаркеты – настоящие монстры. Их цель - удовлетворить твои сиюминутные желания и обчистить твой кошелек.

Этот гибрид разделяет людей на богатых и бедных, грабит доверчивых и пропагандирует праздность. При входе тебя охватывает волнительное счастье – такое обилие товара на открытых прилавках, а у кассы наступает горечь – за все нужно платить. Одним словом, - сплошные психотравмы.

Главная задача магазинов самообслуживания – создать условия, в которых Товар-Продает-Себя-Сам. Если покупатель супермаркета, перекладывая покупки из тележки в сумку, спрашивает себя: "И чего это я так много всего накупил?", значит, супермаркет оправдывает свое название.

Прятки в лабиринте

Большие магазины притягивают не только культурой обслуживания и грандиозным ассортиментом товаров. Сервис супермаркета построен на психологии покупателей. Неведомые силы, заставляют тебя добровольно выворачивать карманы и выкладывать все деньги без остатка.

Мозговая атака начинается у входа. Красивые девушки улыбаются и предлагают чем-нибудь угоститься. Бесплатно. Жизнь может показаться праздником, но только не твоим. Товары на пробу впечатляют, но стоят недешево.

Далее картина и вовсе сказочная. Берешь вместительную тележку и начинаешь путешествие в мир соблазна. Сам факт – подходи и бери, что хочешь, – дает большой эффект. Рука сама тянется к красивым упаковкам.

Разместить товар на стеллажах – целое искусство. Например, по принципу "логические пары". Рядышком находятся: пиво и соленые закуски, колбаса и горчица, чай и сладости... Покупаешь одно, а тут тебе и дополнение.

Рядом с вином обязательно разложены фрукты, а по соседству с детским питанием – мягкие игрушки. Может показаться, что это очень удобно. Но все это неспроста. Менеджеры понимают, что пока заботливая мама выбирает питание, ребенок, выпросит у нее и игрушку.

Молочный и хлебный отделы находятся в разных концах магазина. Пока ты преодолеваешь это расстояние, тележка волшебным образом наполняется, хотя ты вовсе не собиралась покупать селедку и колбасу. Этот секрет имеет кодовое название "лабиринт". Чем длиннее путь от входа до кассы, тем больше вероятность того, что ты будешь чаще притормаживать, а значит, рассматривать, соблазняться и покупать, покупать, покупать...

Принцип лабиринта тесно связан с фокусом под условным названием "прятки". Основные продукты питания, такие как мука, сахар и соль, всегда лежат внизу слева от прохода - поиск тоже увеличивает длительность пребывания и траекторию движения покупателя. Стратеги-маркетологи утверждают, что наш путь к кассе занимает около 20 минут. Нетрудно сосчитать, сколько наименований продуктов попадут в "объектив" нашего... желудка.

В самых узких проходах, где с трудом проезжают две тележки, и образуется пробка, продаются самые дорогие товары. Ученые заметили, что наиболее выигрышное для восприятия расположение товара 130 см. от пола. Сюда обычно смотрят все

[/B][/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.