Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

MedVed, 42 - 20 августа 2008 16:45

Все
"Как она едет!" - сокрушался водитель в Неаполе, вынужденный притормозить, пока барышня в "Мини-Купере" не выберется перед ним на проезжую часть. "Что вы хотите - женщина!". Девушка между тем ничего не нарушила - в отличие от прочих водил, которые пытались ехать одновременно во все стороны, при этом каждый как будто имел третью руку - чтобы жестом показать соседу, что о нем думает.

На деле неаполитанские автомобилисты, однако, не так агрессивны, как кажутся: поорут - и успокоятся. Во всяком случае, "учить" женщину на дороге, как тот идиот в представительском BMW, дважды тормознувший перед моим носом на пустом Каширском шоссе, точно не станет. И ведь можно подумать, что я страшно согрешила, а я всего лишь ехала в левом ряду - фуру объезжала. И женщина на московской улице так тоже "учить" не станет, будь она трижды профессионал. Ей это в голову не придет. Потому что голова у нее занята другим.

Это вовсе не значит, что женщины на дороге лучше мужчин или хуже. Просто мы разные. Тот факт, что мужчины и женщины отличаются не только по первичным половым признакам, давно не новость. Исторически у нас разные задачи и стимулы. Мужчина - охотник, разведчик, исследователь новых пространств, женщина - мать, кормилица и хранительница очага, далеко от него не отходящая. Женщины иначе, чем мужчины, живут, мыслят и водят автомобиль. Многие мифы, касающиеся женщины за рулем, имеют вполне правдивое обоснование. Многие - но не все.

Миф первый: женщины хуже ориентируются

Более или менее соответствует истине. Представительницам слабого пола действительно труднее, чем их оппонентам, запомнить с первого раза долгий путь из пункта А в пункт Б. Скорее всего, они не смогут, проскочив маршрут однажды, просто и четко объяснить, как им это удалось. Запомнить, что через 20 км надо свернуть налево, а еще через семь - развернуться и, перебравшись через переезд и повернув направо, 12 км спустя добраться до моста, - для них это непостижимо.

Это, однако, не значит, что женщина не сможет повторить маршрут и объяснить его так, как умеет. У нее не будет в голове карты, зато будут ориентиры и опорные точки, которые рано или поздно выведут ее на путь истинный. Вот точно так же, как она легко вспомнит, какое платье было на матери ее мужа в день знакомства с будущей невесткой (мужчина обычно никогда не помнит, кто во что был одет), она скажет, что напротив огромной кучи щебенки (облезлого дома, новорусской усадьбы, домика с резными наличниками и т.п.) и будет первый поворот.

Миф второй: женщины чаще становятся виновниками

Это не так, кто бы что ни говорил. Хотя бы потому, что, по официальной статистике, лишь 10% водителей в нашей стране - женщины, и только в больших городах эта цифра приближается к 20-30%. И существуют данные, согласно которым 90% женщин, получивших права, так и не стали водить.

Что касается относительных показателей виновности в ДТП дам, то за рубежом аварии по вине женщин случаются в среднем вдвое реже, чем по вине мужчин. У нас официальную статистику на этот счет ГИБДД не публикует, но и здесь автоинспекторы признаются, что женщины ездят в целом аккуратнее и правила дорожного движения нарушают реже.

Отдельная статистика касается ДТП с участием нетрезвых водителей. Немцы, которые любят учитывать и подсчитывать все на свете, провели в Институте судебно-медицинской экспертизы при франкфуртском университете имени Гёте специальные исследования на эту тему. И выяснили, что в 91 случае из 100 виновником аварии становился пьяный мужчина, причем чаще всего в самом продуктивном возрасте - от 40 до 44 лет.

Вот что известно абсолютно точно: подавляющее большинство ДТП с участием женщин - мелкие аварии, без смертей и ущерба здоровью, тогда как поведение представителей сильного пола за рулем часто бывает причиной аварий именно с тяжелыми последствиями.

Понятно, почему так происходит. Дамы попадают на дороге в переделки главным образом по причине как раз чрезмерной осторожности, и скорости их ниже. Тогда как мужчины пытаются успеть, обогнать, срезать - и отсюда результат. Правда, в России хватает юных красавиц, получивших водительские права в подарок вместе с ключами от джипа, и судить об уровне их вождения - дело крайне неблагодарное. Но постепенно таких водительниц становится все меньше. А вменяемые жены и матери семейств чаще, чем их мужья, возят в автомобилях детей, а с младенцами на борту обычно не рискуют. И даже если детей в автомобиле нет, они ждут своих мам дома. Любая нормальная женщина всегда имеет это в виду - опять же в отличие от ее мужа, который, решив кого-то обогнать или проучить, едва ли вспомнит о наследниках.

Миф третий: у женщин хуже реакция

В целом это так. Мы реагируем иначе, чем мужчины, и действительно не всегда адекватно. Бывает, впадаем в панику и тормозим там, где лучше придавить в пол педаль газа и проскочить.

Но пугливость часто компенсируется повышенным вниманием. О разнице в стилях вождения женщин и мужчин исчерпывающе высказался профессор кафедры автомотоспорта Российской государственной академии физической культуры, заслуженный тренер России по спидвею и авторалли Эрнест Цыганков: "Ну, конечно, стили отличаются. Во-первых, они (женщины. - "Известия") лучше приспосабливаются к сложным условиям. Потому что они в хорошем смысле хамелеоны. Во-вторых, они очень внимательны. Они очень хорошо замечают различные вещи. Смотрят на себя в зеркало, на свой макияж. Я думаю, много плюсов у женщин. Но есть, конечно, некоторые минусы - чуть-чуть. Во-первых, физиология женщины отличается от мужской. Мужчины как-то более физически подготовлены. И у девушек, наверное, есть проблемы с действиями в критических ситуациях".

Труд
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.