Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 7 декабря 2006 15:49

Отредактировано:07.12.06 23:29
[B][SIZE=+1]10 способов продать что-нибудь ненужное[/SIZE][/B]

[B]1.Выдай недостатки за уникальные свойства, как это сделал Джеймс Янг.[/B]
Сваливать всю тяжелую работу на новичков - политика многих компаний. Исключением не стала и фирма рассылок "Джей Уолтер Томпсон"(JWT), куда в 1941 году пришел молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея лучше - поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что! Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылку письмом: "Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахарность и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответсвует действительности, вы можете отослать весь товар назад". Конечно, ни один из заказчиков не вернул яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: "Пришлите нам в этот раз с пятнышками".

[B]2.Бросайся в глаза, как это сделал издатель 3Suisses.[/B]
В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперед: были придуманы первые катологи товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продовали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному... Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книго торговцы стали просто складывать их стопкой - пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить - они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что бы продавцы книжных лавок вынуждены были класть их на верх стопки - ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

[B]3.Извлекай выгоду из собственных ошибок, как это делал Харли Проктер.[/B]
Это сейчас достаточно в течении 10 секунд показывать доверчивому грязнули серо-зеленые пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: "Кишечная палочка, стафилококк и другие..." На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков. Тяжелее всего пришлось в 1879 году Харли Проктеру, который тогда еще не встретил Гембла и был всего лишь мелким дельцом. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившийся сорт мыла оказался непривычно белым, нейтральным по запаху и очень легким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной, а собираетс комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла - Ivory - и стал продавать его под слоганом "Мыло, которое не тонет!". Так называемая ошибка принесла бизнесмену около 7 миллионов долларов.

[B]4.Создай видимость заботы о людях, как это сделала Spinach Can.[/B]
В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, - лупоглазый морячок Папай.В каждом новом мультике этот человек с неимоверно перекачанными мышцами предплечий спасал красавицу Оливу Оил от толстяка Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера - борцом за оздоровление нации. Ну а в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществиа первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день.

[I]продолжение тут:[/I] http://www.imagextension.com/rus/shootdown.php?id=014
© MAXIM
Добавить комментарий Комментарии: 28
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 16:33
Ну надо же как-то двигать рынок сбыта ))) Иначе бы все до сих пор сидели бы на однолезвинных станках, и все что бы им оставалось, это выпускать сменные лезвия
Хедин
Хедин , 38 лет7 декабря 2006 16:30
Чёрт... Как я мог так ошибаться?????????? О нет!!!! Всё.. Всё пропало... 5 процентов... Это же!!!! Это же!!! Короче пошёл убиваться головой об что-нить вертикальное.
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 16:28
Не, Мих, ты в корне не прав... он был сделан для того, что вибрация головки с лезвиями у бритвы улучшает качество бриться, ну наверно процентов так на 5 ;))) но маркетологам виднее из Желета... это я так приблизительно сказал ))) Ну а производители батареек Желету точно не платят за увеличение продаж )))
Хедин
Хедин , 38 лет7 декабря 2006 16:24
Ещё пример - мне в своё время брат выдал - Джилет, который с батарейкой в ручке, был сделан лишь для того, чтоб народ ещё и на батарейки тратился:)
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 16:06
Или вот еще - Глобус западной Украины )))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 16:05
Рус, можно и произвести что-то ненужное ;))) Вот к примеру Бритвенный станок с пятью лезвиями, новой суперудобной ручкой, с натуральным каучуком, что делает твои руки нежнее, так как натур продукт. А пять лезвий бреют еще чище чем три, это уж точно ))))
Руслан
Руслан , 46 лет7 декабря 2006 16:00
Главный принцип сформулировал Матроскин из Простоквашино - Для того чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. :)
Хедин
Хедин , 38 лет7 декабря 2006 15:57
Даёшь рекламу в массы. А ведь реклама может быть и принудительной:) Кто с нами не согласен - на костёр - вспомним времена Инквизиции:)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.