Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

nekto, 40 - 5 октября 2008 20:25

Все
Давно хотел написать что то вроде тест отчёта про Honling Navigator и вот наконец собрался.
Подходит к концу второй сезон эксплуатации сего скутера на спидометре 4500. Что могу сказать в целом не плохо за свои деньги в прошлом году в представительстве в Краснодаре я его покупал за 42000 вместе с маслом и пропиткой для фильтра.
И что вышло: Китаец есть китаец, пластик и сборка всех внешних деталей сделана не особо качественно по китайски, может если его эксплуатировать по-хорошему асфальту без колдобин и ям то оно и нечего. Но у нас таких дорог нет. Совет всем купите граверы и поставьте везде, где сможете.
Второе фундаментальные недостатки: Под крышкой бензобака есть отдушина, тобиш дырка, через которую расплёскивается бинзин если бак налит под крышку. Ещё так точно и не получилось узнать каков объём бака, по паспорту 6,5 лит. но столько налить в него не разу не удавалось. А ещё получается так что тот кто сидит сзади фактически давит на бак так как к нему привинчены силовые элементы опоры сиденья. Возможно, у меня брак конкретного образца но эти скобы были приварены так что из бака подтекал бензин, или это случилось от слишком большой нагрузки сверху (на сиденье) хотя не кто весом более 75 кило на него не садился.
Третье: вокруг бензобака есть пластиковая вставка из бензостойкого пластика и краски, это единстаенная бензостойкая пластмасса на корпусе, так что будьте осторожны при попадании бензина пластик размягчается до состояния пластилина.
Четвёртое: Передний тормозной шланг трёт о стойку из за чего быстро съедается, пришлось намотать изоленты и залить термоклеем.
Пятое: ешё в первый сезон растрескался кожух пасеки или вала спидометра. После чего вытекла смазка и как я его не клеил восстановить герметичность не смог. Из за этого перестал работать спидометр, километраж показывает, а скорость нет.
Это конечо мелочи но неприятные.
На 4300 км порвался ремень вариатора, по-моему, это несколько рановато. Да и вообще вариатор греется, как печка хоть блины жарь. Не давно снял крышку вентиляции вариатора та что с поролоном и воткнул в неё крышку от входа воздушного фильтра, поможет или нет ещё толком не проверил. Кстати если вытащить крышку с леткой на входе воздушного фильтра заметно прибавляется мощность и меняется звук работы становится более басистым.
Ещё о расходе топлива. Ездию я восновном на длинные промежутки по трассе более 20 км. В Основном вдвоем скорость близка к максимальной, а поскольку у нас горы то это всегда повышенная нагрузка на мотор. И выходит, что бака хватает на 120 км, не знаю какого объема бак но сильно подозреваю что 5 литров. Если совсем опустить иглу карбюратора, то на 134км при этом появляется ощутимые провалы в наборе скорости особенно на низких оборотах.

Теперь о плюсах
Мотор не знаю где его делают, но делают очень не плохо качественная сборка отлично затянут я бы сказал, попробуй, открути. Потом это четырёхтактник и тяга в горку весьма не малая поднимает двоих на любой склон из тех, что я попробовал. Но мощность сильно зависит от качества бензина.
Очень не дорогие запчасти. В часности купил там же в представительстве в Краснодаре комплект поршневой на 85 кубов за 2500. Как родная кончится так поставлю.
Не знаю плюс это или минус скутер рассчитан на большую массу сидящих иначе выходит очень жоско особенно по колдобинам.
Хорошие фары ночью ездить одно удовольствие отличная освещённость.
Есть передний абс на асфальте вполне не плох. Но только не на сыпучей поверхности или грунте блакирует колесо сразу после чего заднее уходит в занос пытаясь выскочить в перёд переднего.
Наверное пака всё что то больше не чего не вспоминается.



Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.