Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юлия, 45 - 12 ноября 2008 21:33

Отредактировано:13.11.08 10:37
Пожурил меня Меч по поводу неадекватности моих впечатлений от Забугорья… И не безосновательно. За сим появилось желание реабилитироваться, а то и правда – столько стран проехала, а пишу почему-то про туалеты. Задумалась, о чем же поведать честной компании, ведь впечатлений – уйма, не на один том увлекательного чтива.
Попробуем так. Куда мечтает попасть любой потенциальный путешественник (к слову сказать, не только отечественный)? Правильно. Увидеть Париж и умереть. Это не я придумала. Итак, место действия – Париж. Принято.
Дальше. Что мечтает увидеть… эээ… точнее, считает неприличным не увидеть… любой, кому посчастливилось добраться до славного городу Парижу? Правильно. Эйфелеву башню и … Её. Как кого – её? Ну вы даете… Её, конечно. Таким образом, тема созрела. Расскажу вам историю

[B]О популяризации мирового культурного достояния посредством книг-однодневок[/B]

Она. Ей посвящено множество трактатов и восхищенных отзывов. Она – одна из интереснейших загадок, оставленных нам величайшим гением эпохи Возрождения, художником, инженером, философом, анатомом. Кто она? Жена купца, идеальный образ, переодетый юноша или лукавая копия автора? Она - жемчужина, сердце Лувра. Она смотрит на вас со всех его стен множеством черно-белых оттисков, сопровожденная стрелкой заданного направления и надписью на нескольких языках "Вам сюда". И вам сюда.
Она – Мона Лиза, Джоконда. Одно из самых известных живописных полотен, знакомое каждому рядовому российскому гражданину.
Увидела я ее в первый раз лет пять назад. И признаюсь честно, странные эмоции испытала. Поразила меня и обидела до глубины души ее какая-то сиротская неприкаянность, неустроенность что ли. Словно гордая высокородная женщина, вынужденная присесть на краешек жесткой лавки где то на переходе в сердце суетливого вокзала. И смиренно, немного брезгливо поджав губы, ждать. Чего? Кого? И как-то грустно становилось. Отчего такие мысли, спросите вы? Да просто висела она в скупо освещенном маленьком проходном зале. Бесконечное шарканье туристических ног – мимо, туда-сюда, целый день. Орава туристов же как у клетки с обезьянами, только приматы не с той стороны. Несмотря на таблички с запретом фотографировать (не потому, что музеям жалко, а оттого, что древние краски быстрее портятся от резкого света вспышек), сфотографироваться на ее фоне считали своим долгом практически все присутствующие. А она… Небольшая, достаточно темная сама по себе, и уж совсем с трудом различимая при дурном освещении, утонувшая в глубине грандиозной рамы, за бронированным сумеречным стеклом. Она. Врать не буду, не ощутила я чего-то эдакого, запредельно-метафизического, но, как человек, немного смыслящий в живописи, посетивший изрядное количество музеев и видевший многоженство легендарных подлинников, скажу, что исполнение безупречно и даже более того. Полное ощущение если не живого человека, но удивительным образом исполненной теплокровной голограммы. Легко представляешь мягкость пухлых ручек, щек, подбородка, таких выпуклых, настоящих. И прямо таки невозможно поверить, что это всего лишь плоских холст. И глаза. Живые, написанные так, что, в какой бы точке перед полотном ты не находился, она всегда смотрит именно на тебя. Не поверила себе, специально обошла ее полукругом, и ведь правда – полное ощущение движущегося вслед твоему движению взгляда. Странное ощущение… Но она висела в этом жутком зале, среди гама, вспышек и хлопанья дверей туалета, что напротив…

Второй раз, через три года, после первого, и уже после выхода в свет знаменитого "Кода Да Винчи". Какая разница, спросите вы? Оооо, весьма существенная. На тот момент "Код…" я не читала и искренне недоумевала, отчего на подземном этаже Лувра стоит такая длиннющая очередь, чтобы сфотографироваться на фоне стоящих друг на друге двух стеклянных пирамид (кто помнит окончание книги/фильма, тот поймет). Позже долго пыталась найти Её, держа в мыслях тот ужасный зальчик, и, не смотря на огромное количество указателей, проплутала очень долго. Ответ оказался совсем простым. Огромный парадный зал, ярко освещенный и, казалось, хрустящий от стерильной торжественной чистоты. В центре зала на специально возведенной стене, огороженная метровой деревянной стойкой, за которой напряженно бдят два человека в черных костюмах-белых рубашках (причем бдят столь рьяно, что руки сами собой тянутся зачехлить аппаратуру по избежание случайного разбития), в центре всего этого статусного обрамления – Она, улыбающаяся снисходительно-горделиво, а впрочем, как всегда. Толпа вдвое бОльшая – не протолкнуться – но слышен лишь благоговейный шепот.

Вывод: повезло Лизавете, если бы не Дэн Браун со своим "Кодом Да Винчи", так бы и висела там, напротив туалета… Хотя мнение автора может не совпадать с мнением многоуважаемой администрации Лувра…

ПыСы Да что же это… опять без туалета не обошлось…

Добавить комментарий Комментарии: 25
NaTusya
NaTusya , лет12 ноября 2008 22:15
:inlove: !)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.