Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Виктор, 47 - 16 января 2009 16:44

Все
[B]Дневник имени журнала «Мурзилка» [COLOR=red](Записки социопата)[/COLOR]
Выпуск №297 [/B]– Клиент всегда прав, даже если он идиот! (золотое правило в условиях мирового финансового кризиса)

Если что-то и есть постоянно у нас, так это общий уровень кретинизма населения!
На нашей фирме сделали разработку системы контроля доступа и учёта рабочего времени, это такая хрень, которая позволяет отслеживать, кто, когда приходил на работу, кто, когда уходил и т.п., короче «гроза тунеядцев». Для владельцев предприятий, штука интересная, всегда приятно узнать, во сколько часов твои подчинённые изъявляют желание явится на работу. Чтобы в конце месяца их соответствующе материально вознаградить. Соответственно в офисе периодически появляются потенциальные клиенты, желающие ознакомится поближе с данным устройством.
Ну, а мне как главному барыге это на руку, (из-за кризиса наборы для кёрлинга идут слабо), стараюсь радоваться, тем более, что по всем техническим вопросам, клиентов бессовестно сливаю в технический отдел. А вот там, если так дальше пойдёт, ребятам за вредность надо будет не только молоко выдавать, но и персеном снабжать.
У нас же как, приходит клиент, начинаешь ему показывать возможности устройства, он для важности щёки надувает и типа всё понимает. Но когда презентация заканчивается, начинаются наводящие вопросы. Это надо слышать! Вот где фантазия бьёт через край! Вот где понимаешь, что человека венец творения! Такие ситуации моделируют, что голливудские сценаристы с них могут блокбастеры писать.
Далее примеры вопросов подслушанные мной.

[I]– А если человек пробежал на территорию, а охранник этого не заметил, как ваше устройство отреагирует?
– Наше устройство для того и предназначено, чтобы обеспечить контроль доступа.
– Ну, а если он турникет перепрыгнул?

– А что делать, если охранник не умеет пользоваться компьютером?[/I]
(парни так и не смогли ответить на этот вопрос)

Где-то в таком духе! Если так дальше пойдёт, то чувствую, что в устройстве надо сразу предусмотреть нашествие Годзиллы и восстание терминаторов.

З.Ы. При использовании названия выпуска, указывать авторство!
Добавить комментарий Комментарии: 1
стасег
стасег , 45 лет16 января 2009 17:21
плохой клиент платит дважды (с) платит не потому, что его разводят, а потому, что он сам создает все условия для развода и с готовностью клюет на крючок менеджера. есле в этой цепочке менеджер не проявит себя лохом канеш.


JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.