Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Олеся, 39 - 29 января 2007 19:47

БЛИЖЕ-ДАЛЬШЕ
Эта техника является одним из самых известных и эффективных способов добиться расположения со стороны объекта обожания. Она испокон веков неосознанно используется женской половиной человечества, но это не значит, что данная техника не может быть использована против них самих. Для начала, я хочу привести следующую жизненную аналогию.
Допустим, Вы решили купить квартиру в каком-нибудь районе Москвы. В разделе объявлений специализированной газеты Вы находите информацию о понравившейся Вам квартире, связываетесь с агентом и договариваетесь о дате осмотра квартиры. В установленное время Вы приезжаете на квартиру для составления предварительного мнения о ней. Если Вы продемонстрируете неимоверный восторг, то готов поспорить, что агент скажет Вам, что у него уже есть выгодное предложение от другого покупателя, и Вам он уступит квартиру минимум на 3000$ дороже ее номинальной стоимости в объявлении. В такой ситуации Вы можете сказать, что такой суммой денег Вы просто не располагаете, развернуться и уйти. Практически наверняка, Вам в этот же день позвонит все тот же агент и скажет, что ему удалось сбросить цену до первоначальной, так как другой покупатель отказался покупать эту квартиру. Вы можете сказать, что согласны только, если стоимость квартиры будет на 1000$ меньше номинальной. Здесь имеет место самый обычный торг.
"Ближе-дальше" - это тоже своеобразный торг. Торг, в котором один человек старается себя дороже продать, а другой - потратить как можно меньше средств при покупке. К сожалению, в межполовых взаимоотношениях женщины в основном играют роли продавцов, а мужчины - покупателей. На рассуждения о том, почему так происходит, можно было бы потратить немало страниц текста. В этой статье я не буду уделять много внимания этому вопросу, а отмечу лишь главную причину. Женщина выступает в роли дающей, прежде всего, потому, что у нее на первом месте по значимости стоит материнский инстинкт, в то время как у мужчины - сексуальный (подробнее об этом вы можете прочитать в статье "Почему мы такие разные"). Именно этот факт стимулирует женщин подсознательно применять в общении с мужчинами технику "Ближе-дальше".
Концепция "ближе-дальше" состоит из следующих трех этапов:

1) Человек А уделяет много времени и внимания человеку Б и/или ухаживает за ним и/или флиртует с ним и/или дарит ему положительные эмоции и т.д. (БЛИЖЕ).
2) Человек А перестает уделять время и внимание человеку Б и/или начинает относиться к нему негативно и/или всячески игнорирует его общество и/или обвиняет его в чем-либо и т.д. (ДАЛЬШЕ).
3) Возвращение к пункту 1.

То есть, смысл техники "Ближе-дальше" в периодическом неожиданном изменении отношения одного человека к другому практически на противоположное. Нетрудно проследить аналогию с торгом. Когда человек А уделяет все больше и больше внимания человеку Б, его ценность в глазах человека Б падает, поскольку он становится легко доступным, и Б не нужно прилагать никаких усилий, чтобы получить возможность общаться с А. Когда человек А становится трудно доступным, когда Б приходится бороться за внимание со стороны А, тогда и ценность человека А для Б значительно возрастает. Из экономики известно, что стоимость любого товара определяется либо его редкостью, либо его трудоемкостью, либо и тем, и другим.
Женское природное "Ближе-дальше" чаще всего заключается в следующем. Женщина активно кокетничает с мужчиной, прямо и косвенно показывает ему все прелести своего тела телесные, намекает ему на половой акт, охотно позволяет ему к мебе прикасаться. Но когда мужчина изъявляет желание заняться с ней сексом, она либо говорит, что нужно еще подождать, либо, что гораздо ужаснее, обвиняет его в том, что он похотливое животное и не относится к ней, как к человеку. Существует множество вариаций этой модели, но суть всегда одна и та же: женщина набивает себе цену с помощью скрытой лжи.
У мужчины нет инстинктивных задатков для реализации техники "Ближе-дальше", но он может применять ее сознательно. Сначала идет БЛИЖЕ. Мужчина заинтересовывает женщину, или заставляет женщину думать, что она его заинтересовала. Период БЛИЖЕ приблизительно эквивалентен 3 - 5 встречам. Затем следует очередь ДАЛЬШЕ. Реализация может быть разной - от полного пропадания на неделю из поля ее зрения, до видимого охлаждения к этой женщине на 50 %. В этот момент женщина будет пытаться сделать БЛИЖЕ - ведь она тоже играет в эту игру, и по ее замыслу, время для ДАЛЬШЕ не пришло. В этой ситуации главное выдержать характер, и не пойти на ее БЛИЖЕ, играя в свое ДАЛЬШЕ. Желательно, чтобы время протекания этапа ДАЛЬШЕ совпадало со временем этапа БЛИЖЕ. Неожиданно для женщины мужчина вновь "включает" свое БЛИЖЕ. Женщина вспыхивает радостью, но параллельно думает о мести. Как бы ни так! Спустя несколько бесподобных дней мужчина опять использует ДАЛЬШЕ. И так далее. Мужчине следует постепенно сокращать периоды БЛИЖЕ и ДАЛЬШЕ. В конце концов, они станут столь малы, что женщина полностью перенесет вину за происходящее с мужчины на себя. Тогда, в момент последнего БЛИЖЕ, мужчине стоит потребовать от женщины того, чего он хочет. Измотанная женщина будет готова на все, чтобы не потерять его. Ведь больше всего на свете мы ценим то, что может пропасть навсегда. Пожалуй, все.


Дмитрий Новиков 2002 г.

pickup-gu.ru

Добавить комментарий Комментарии: 2
Олеся
Олеся , 39 лет30 января 2007 10:38
А мне кажется, что в школе уже пора вводить психологию грамотного общения)) Может тогда и столько сломанных жизней не будет. ;)
Ф.Ф.
Ф.Ф. , 51 год30 января 2007 10:06
спасибо, учту...
!) !) !)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.