Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Xena, 68 - 25 апреля 2009 19:36

Отредактировано:11.03.10 18:49
[FONT=Arial]Сколько странных слабостей и тайных желаний живет в нас, женщинах, о которых мы даже не говорим близким подругам. Маленькие секреты, о которых неудобно и порой даже стыдно сказать вслух, оказывается, живут во всех женщинах, несмотря на их цвет кожи, национальность и образ жизни. И, казалось бы, эти всего лишь странные привычки, напоминающие поведение детей, но мы продолжаем носить в себе эти "страшные", "необъяснимые", "тайные" явления. В одном из них я хочу вам признаться...
Ну вспомните, неужели никогда вы ничего не уносили из офиса, гостиницы или ресторана? Какую-нибудь незначительную мелочь: красивую салфеточку, подставочку для цветов или приглянувшуюся в офисе яркую папку?
Лично я не скрываю, очень это люблю. И не просто люблю, а испытываю ликование после очередной унесенной мною безделушки. Потом, конечно, наступает стыд и гнев за содеянное, и ничем из унесенного я впоследствии не пользуюсь, но, увы, снова и снова тянет на это озорство. Если и вы когда-нибудь обнаруживали в себе признаки такого пристрастия, объясняют психологи, - тревогу бить и бичевать себя вовсе не стоит. Известно, что этим страдает большая половина человечества, что ненужные, но бесплатно доставшиеся вещи вызывают в человеке, а особенно в женщине, массу положительных и радостных эмоций. Разумеется, если эта маленькая шалость не перерастает в серьезную болезнь, носящую имя клептомания.
Гостинничное мыло туалетная бумага листы бумаги, тоненькие папки, карандаши и ручки из офиса, конвертики без марок и 20 бланков для телеграмм из Почтового отделения, шуруп в подъезде, отростки цветов в чужих офисах - только за последнее время доставшиеся мне бесплатно трофеи. Некоторые из них были действительно абсолютно бессмысленны.
Однажды, копаясь в себе, я задумалась - а когда началось это маленькое пристрастие к бесплатным безделушкам? А началось все, как ни странно, в туманной Англии, где мы с подругой учились в 8 классе. Стоял теплый весенний день и на одной из центральных площадей из ярко раскрашенной машины две девушки в костюмах клоунов раздавали разноцветные шоколадные пасхальные яйца. Бесплатные, конечно. От этой мысли эти маленькие подарки становились более желаемыми и бесценными. Семь раз я и подруга становились в очередь, чтобы в очередной раз заполучить этот желанный приз. На восьмой - нас вычислили и с вежливой улыбкой попросили больше не вставать в очередь. А потом мы сидели в сквере и пытались осилить по второму яйцу: шоколад оказался твердым и невкусным, из-за чего все остальное пришлось выбросить в урну, забыв каким бесценным нам казалось это приобретение.
Многие и женщины, и мужчины, наивно и по-детски радуются мелким бесплатным подаркам и тихо унесенным незначительным вещам. Одна известная эстрадная певица, например, призналась, что вынесла из европейской гостиницы белоснежный халат, о котором так давно мечтала. Другая актриса уносила из ресторана чайные ложечки, а небезызвестный политик всегда после банкета обнаруживал у себя в кармане плотную, льняную салфетку, сунутую туда будто бы невзначай.
Моя бывшая одноклассница не пропускала ни одной выставки, на которой за несколько часов ей удавалось собрать десятки фирменных каталогов, буклетов, брошюр и даже, казалось бы, совсем ненужных прайс-листов. Иногда ей особенно везло, и как бесплатные рекламные сувениры попадались наклейки, ручки, коврики для мышек, маленькие игрушки, надувные шарики и многое другое. Однажды, она получила футболку, правда 56 размера, но радость и восторг сполна покрыли все. Приходя домой с тяжелыми пакетами, не просмотрев ни одного каталога, моя одноклассница выбрасывала все без сожаления, но каждый раз доля удовольствия и энергии была получена до следующей выставки.
Но побить все известные рекорды и стать настоящим виртуозом в этой сфере удалось моей самой близкой подруге. Найдя какой-то бесплатный каталог китайских фирм, она разослала больше сотен писем и, представившись крупной российской оптовой компанией, просила выслать образцы детской одежды, игрушек и даже памперсов, ссылаясь на желание скупить крупную партию того или иного товара и продвинуть все на российский рынок.
Несколько месяцев к ней шли посылки с образцами кукол, машинок, мягких игрушек, погремушек, бутылочек и подгузников. Надо ли объяснять, что ни за одну посылку она не заплатила ни копейки. Так как извлечь из присланного коммерческую выгоду она не могла да и не хотела, подруга раздаривала игрушки всем знакомым детям, доставляя тем большую по-детски искреннюю радость. Но предел настал, когда она получила довольно объемную коробку от одной крупнейшей китайской фирмы и, открыв ее, замерла в растерянности. Больше двух сотен детских сандалей высыпалось на пол. Казалось, что здесь такого. Но все они были без пары, только на левую ногу, как и подобает образцам. "Что же я с этим буду делать?" - в ужасе спрашивала она меня. "Выбросишь" - лаконично ответила я, за что была щедро вознаграждена большим пакетом очень красивых игрушек.
Долгое время я считала, что эта странная слабость характерна исключительно для жителей постсоветского пространства. Но, общаясь с жителями Америки, Западной Европы и даже Японии я сделала, наконец, очень интересное открытие: оказывается и загадочные японки, и элегантные француженки, и темпераментные итальянки, и даже сдержанные англичанки хоть один раз в своей жизни тайно уносили из ресторанов, кафе, гостиниц и офисов какую-то ненужную, совершенно бесполезную мелочь или с радостью приносили домой рекламные каталоги с яркими цветными обложками и... испытывали довольно знакомые нам, русским женщинам, чувства глубокого удовлетв[COLOR=red][
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.