Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Sasch, 19 - 11 мая 2009 20:33

Отредактировано:28.02.10 22:14
Любовь – это вовсе не «большое советское чувство»
Это продукт. Как трусы или колбаса.

У любви есть сорта и виды. Любить детей, Дали и жареную рыбу – это не одно и то же.
Да и детей – как свидетельствует криминальная хроника и УК – можно любить по разному.

Любовь имеет дату изготовления. Если хорошенько покопаться в календаре или журнале звонков телефона (если уж память подводит), можно с точностью до секунды вычислить момент, когда Объект Х впервые «что-то такое ощутил(а)» в сторону Объекта Y.

Сей продукт имеет срок годности. Сугубо индивидуальный, но напрямую зависящий от условий эксплуатации. Кто-то живёт до старости и умирает в один день, а у кого-то лодки о быт разбиваются.

Функциональное свойство продукта "Любовь": способность удовлетворять потребности потребителя (пардон за тавтологию). Например, дарить подарки и шептать на ушко разную ласково-романтическую чушь, по кайфу и одной, и другой стороне.

Продукт «Любовь» общедоступен повсеместно и всевозрастно. Хоть некоторые индивиды и умудряются «страдать от отсутствия любви». Или не там ищут, или дальше носа ничего рассмотреть не могут, или крайне разборчивы и привередливы.

Этот продукт взаимозаменяем. Недостаток любви к детям (ввиду возраста или отсутствия оных) заменяют любовью к животным.
Отсутствие любви к Гринпису компенсируют страстью к мехам и охотничьим сосискам под пиво. Равнодушие к искусству успешно соседствует с фанатичным болением за всё, что движется по полю, бассейну или рингу. А отвращение к моде выражается язвительным «фу, гломур» с куриной ножкой в одной руке и томиком Ницше в другой. И "под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди..."

У Любви есть инструкция по применению. Правда, её никто и никогда не видел - производитель скрывает. Общества защиты прав потребителей на него, гада, нет!
Но школ и учебников «как правильно это делать» развелось немыслимое множество.
От «Краткого пособия по семейной жизни» и «Как дальше жить», до «Как приготовить грибы, чтобы достичь желаемого результата» и «Как нарисовать стиралку-автомат, чтобы приняли за Пикассо»

От несоблюдения юзер-гайда продукт приходит в негодность, ветшает и ломается (причём, зачастую одновременно).
Как не стоит в микроволновке разогревать петарды, так и «объекту любви» не стоит говорить, например, о возрасте и целлюлите, или о носках под диваном и стульчаке.
Вот и приходится создавать её, эту инструкцию, самостоятельно.
Методом проб и ошибок, научного тыка и всевозможными граблями.

Этот продукт запросто можно обменять на аналогичный. Даже в случае форс-мажора.
В этом случае сделать это гораздо проще, как ни странно.
Войны, цунами и прочие «Титаники» (во всех видах) почему-то бурно способствуют зарождению новых продуктов «Любовь».

Продукт доступен апгрейду. Любовь к одному Объекту зачастую приводит к экстраполяции на совместно и раздельно произведённые Объекты.
Я лично знаю один случай, когда любовь к мастерски испечённым тортикам привела к созданию новой ячейки общества. С последующим укрупнением в виде деторождения.

Продукт подвержен «эффекту мультипликатора». Появление любви у одного Объекта способствует созданию им других материальных объектов, представляющих ценность для населения или угрозу для здоровья.
Доказано многочисленными музеями, библиотеками, филармониями (список можно продолжать бесконечно) и гонорарами врачей- хирургов, стоматологов, венерологов.

Продукт «Любовь» приносит явную пользу (в случае правильного применения и использования) и непоправимый, невосполнимый и неизбежный вред (во всех иных случаях).
К сожалению, предугадать «ну и что из всего этого выйдет?» практически нереально.
Также невозможно испытать последствия на добровольцах и лабораторных тварях.

И вернуть продукт производителю, и компенсировать затраты и потери от использования,увы, не получится. Производитель не только скрывает Инструкцию по применению, но и сам, негодяй, тщательно и эффективно скрывается.
И сервис по гарантийному ремонту организовать не удосужился. Да и с самой гарантией разводит, как китайцы мировую индустрию: только обмен на аналогичный!
А ведь продукт хрупкий, ремонту не подлежит.

И – как это не прискорбно – «продукт Любовь» всё чаще и чаще стремятся сделать товаром. С попытками продать и купить, и маркетинговыми мероприятиями по товаропродвижению в виде рекламных акций и бесплатных дегустаций.

Но к счастью, «продукт Любовь» несовместим с понятием «материальная выгода»
Любовь – продукт бескорыстный, как шара на сессии в ВУЗе.

При наличии любых признаков, типа «ты же меня любишь – купи мне машину» или «я тебя люблю – пошли потрахаемся», знайте: перед вами банальная и примитивная подделка.
Фтопку такую «любовь»!

:sleep:
Добавить комментарий Комментарии: 8
Aлька
Aлька , 27 лет13 мая 2009 22:50
Браво! !)
Можешь ведь, когда захочешь. :bonny:
А че это на тебя накатило?
;)
Елена
Елена , 61 год13 мая 2009 12:44
Остроумно, оригинально и написано просто здорово.
Не поспоришь.)))
Показать ответы (1)
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года11 мая 2009 20:46
ничего себе трактат.. Аж закурила)
Показать ответы (4)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.