Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Йети, 50 - 28 июля 2009 22:25

[COLOR=brown][B]Есть у меня одна педагогическая мысль...
Мне кажется, что в нашем сознании незаслуженно обижена оценка "2".
Старательные ученики с первых дней учебы стараются сразу же стать отличниками и получать только "5"...
Однако, это не совсем логичный путь по дороге знания.. он порождает какое-то зазнайство и страх перед незнанием...
Хотя ведь незнание - является началом любого пути вперед... Относительно будущего мы полные невежды...
Поэтому я бы предложил начинать любое обучение с того. что давал довольно жесткую нулевую контрольную работу.. При этом "2" была бы совершенно нормальной оценкой, которая говорила бы не о умственных способностях ученика, а скорее об этапе его изучения данной науки.
И тогда бы каждый мог шаг за шагом приблизиться к знанию, к высокой оценке... А начальная двойка была бы лишь знаком, что впереди еще долгий путь познания... и стимулом к движению вперед....[/B][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 10
Nata
Nata , 75 лет29 июля 2009 02:06
А мне эта идея показалась интересной...
Это, как в спорте, например... "кандидат в мастера", потом "мастер спорта"... потом - "Заслуженный...
Или.. у нас были на работе "Категории".
Сначала - "вне категории", потом - "третья... вторая... первая"...
Показать ответы (5)
Darki
Darki , 44 года29 июля 2009 00:16
Реальный смысл оценки - в соревновательности.
Она позволяет каждому ученику с ориентироваться относительно одногодок! Кому-то надо приналечь на память, кому-то на речь, кому-то надо тренировать память и речь!
В сущности, те знания, которые дает школа для большинства не имеет практической ценности.
Но с точки зрения развития интеллектуальных способностей являются объективной необходимостью. Так мне кажется.
Елена
Елена , 56 лет28 июля 2009 22:34
Может быть...
Но ведь отметка - это оценка результата изучения, а не номер той ступеньки, на которой находится человек в процессе изучения той или иной науки ).
Показать ответы (2)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.