Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

АЛЕКСЕЙ, 61 - 8 ноября 2009 22:50

Все
Отредактировано:09.11.09 00:18
Благосостояние - это право, данное Вам от рождения. Никогда еще не было так легко добиться богатства, как в наши дни. Вы спросите: "Но почему же тогда не все люди богаты?". Ответ очень прост: потому, что они режут своих кур, несущих золотые яйца.
Курица в нашей истории символизирует капитал, а золотые яйца - проценты с него. Без капитала не будет никаких процентов. Большинство людей тратят все деньги, которые у них есть. Некоторые тратят даже больше, чем имеют, и влезают в долги. Таким путем курицу не вырастишь. Они убивают её в зародыше, когда она еще не в состоянии нести золотые яйца.
Основы благополучия предельно понятны. Для этого нужно всего лишь тратить меньше, чем получаешь. Лишние деньги можно израсходовать на покупку вещей, а можно и сэкономить, чтобы вырастить курицу.
У большинства из нас остаются неизрасходованные деньги. Вопрос лишь в том, как с ними поступить. Потратить их на мебель, автомобиль, путешествия, развлечения или вложить в дело?
Предположим, Вы захотите через 5-7 лет посмотреть на свою финансовую ситуацию. Как она будет выглядеть? Вы вырастили курицу или зарезали цыпленка? ;)
Любой бизнес - это, прежде всего, СИСТЕМА. То есть, последовательность простых действий, совершаемых ежедневно и которым можно и нужно научиться. Причем, эти действия должны быть эффективными и относительно простыми. Позволю себе процитировать любимого мною американского философа бизнеса Джима Рона:
"Успех - это не более, чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача - это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно. Вместе они составляют то, что приводит нас либо к удаче, либо к поражению."
В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти и машин. Сегодня богатство измеряется информацией - ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем.


Ричард С. Бьярд, Гос. Департамент США
...В основе любого легального бизнеса лежат продажи товаров или услуг.Возможно, Вы замечали, что, у тех, кто продает, есть свои ассоциации, клубы, общества и объединения. У них также есть свои премии, церемонии признания. А у тех, кто получает зарплату на работе, есть только «Общество защиты прав потребителей». Здесь нет плохих или хороших, просто это — закон круговорота денег.Некоторые люди об этом догадываются, но лелеют надежду, что смогут разбогатеть каким-то иным способом. Многие люди даже говорят о том, что они не любят продавать.Некоторое время назад исследователи решили выяснить, почему именно в странах СНГ люди не умеют управлять своими финансами и неоднозначно относятся к продажам. Оказалось, что это связано с особым свойством экономики бывшего СССР. Дело в том, что в эпоху СССР деньги не играли большой роли. То есть, не было смысла много зарабатывать денег, потому что покупать особо было нечего. В это время многое решал продавец.
В эпоху "пустых прилавков" руководство водило "связи" с продавцами и работниками магазинов. Иметь знакомого директора магазина считалось очень серьёзной "связью" и большим "шиком". Перед продавцом заискивали, перед продавцом унижались. Он являлся незаслуженным "царём и богом", хотя на самом деле должен был бы быть человеком не хуже и не лучше других. Но система того времени позволяла руководителю магазина и его работникам выборочно отпускать товар "нужным людям". Это чувство несправедливости воспитало целое поколение людей, которые сегодня, подсознательно возвращаясь в те времена, говорят, что они "не хотят продавать".
[B][FONT=Times][COLOR=red][SIZE=+1]НА САМОМ ДЕЛЕ, ПРОДАЖА - ЭТО ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЕЁ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРОДАЖА СВОДИТСЯ К ЧЕСТНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ. !)







[/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.