Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
Inz@R
Inz@R , 54 года4 апреля 2007 01:54
Ева :heart:
Привет всем. Отдельный привет Ксю. (блондинки рулят) )))) 42 звонок.
На самом деле социальная реклама необходима. Государственная власть обязана поддерживать минимум. Соц реклама в конечном своем виде играет на повышение уровня этого минимума.
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 21:36
Алён, ты добрый и очень отзывчивый человек. я очень рад. что ещё есть такие люди среди нас.
Согласен и поддерживаю всё, что ты написала. но...
насчёт последнего...
Здесь ты ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВА. не на 90%, а на 100...
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 21:17
Алёна, он правильно всё написал. даже черезчур. ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Кто этого не понимает, у того или ОГРОМНЫЙ дефицит информации или огромный запас наивности...
Кокон
Кокон , 41 год3 апреля 2007 19:44
Ева, привет! Я попробую - для радио (есть опыт работы) и ТВ.
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 18:01
имя, вы впадаете в одну из двух ошибок, которые делают люди по отношению к рекламе,
любви, деньгам и прочим вечным ценностям: люди склонны как недооценивать, так и
переоценивать ее роль. Вот вы ее переоцениваете... Психотропное оружие... А соседи вас
из-за стены ничем не облучают, нет?:-))))) :)
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 17:59
3. Да, лично меня социальная реклама не просто побуждала, а неоднократно побуждала к действиям :-) ну вот самый показательный момент – расскажу. Я - донор. Уже с весны 2003 года – донор. Сдаю я не кровь, сдаю я плазму на криопреципитат для детей, больных гемофилией. Произошло это так: я шла зачем-то в детскую поликлинику и увидела на стене объявление – было это в апреле, 17 апреля день гемофилика – призывавшее студентов ну и всех, кто может, прийти и сдать плазму на станцию переливания крови. Ну поскольку я считаю, что каждый, кто может сделать что-то хорошее, должен это сделать – я поехала на станцию переливания крови на улицу Серафимовича, сказала, что хочу стать донором – причем меня спросили, хочу я сдать кровь или плазму, я сказала, что мне все равно, и меня попросили сдать плазму, потому что плазму сдавать дольше – там у тебя берут кровь, потом отделяют эритроцитную массу и возвращают ее тебе, это просто муторнее и дольше, чем сдавать кровь, не все хотят это делать, но у меня время было. Ну и опять же кровь у меня первая резус положительный, я универсальный донор и первой групы у них было и без меня много, плазма была нужнее. Причем после этой первой сдачи я поговорила с председателем общества гемофиликов, который там сидел, и настолько впечатлилась,
что сначала вообще сдавала ее достаточно часто - чаще, чем раз в две недели, не рекомендуется, но раз в три недели я туда приезжала точно. Сейчас уже так часто не получается, но я все равно продолжаю это делать.
Ну и разные другие случаи были.

4.Как любая другая реклама – дифференцированно и на все слои, способные ее воспринять. Есть реклама социальных фондов и сборы денег на целевые социальные нужды во время рождественского бала деловой элиты на Сибирской ярмарке, например – и там и соответствующий формат, и соответствующие приемы. Есть реклама, обращенная к потенциальным усыновителям, и есть реклама, которая не отдифференцирована – те же исторические ролики *Все у нас получится*…
5.Мы работали с телевидением, радио, наружкой и печатной. Ничего нового не открою, сказав, что закономерности такие же, как с торговой и имиджевой: там, где стояли телефоны, хорошо работала долгоиграющая – печатная; телевидение и наружка сработали хуже, радио не сработало совсем. Ну результаты рекламы напоминающей – все эти: переходите дорогу на зеленый, гибддшник друг пешехода и водителя и папа не пей, которой завешаны пол-Новосибирска, - их, ясен пень, не отследить.
6.Непроизвольно получилось, что пока писала ответы, то, что наиболее хорошо помню, - перечислила. Хорошо работает щитовая. Как ни странно. И щитовой социальной рекламы в Новосибирске море. То ли мэрия выделяет на это целевые деньги и РА выигрывают тендер, то ли мэрия обязала РА, занимающиеся щитовой рекламой, какую-то квоту выделять на социальную рекламу… но эти щиты папа не пей и усыновите ребенка заставляют буквально плакать :-)
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет3 апреля 2007 17:59
Ев, я все равно в основном сказала все по тел, но сейчас конспективно напишу. Вообще - я сброшу в личку номер, если еще какие-то вопросы по отдаче и результатам он захочет задать - пусть перезвонит...

1.Все равно я не совсем поняла, что имели в виду депутаты, формулируя первый вопрос, поэтому отвечу на те звучания, которые услышала:
-можно ли разрешать социальные проблемы с помощью рекламы? Да, можно, потому что ряд социальных проблем с помощью рекламы разрешался
-результативна ли она? Да, она результативна. Так что если нужно разрешать проблемы, нужна и реклама как способ информировать о проблемах и привлечь к ним внимание
2.Да, возможно. Мы это делали.
Здесь уже есть в посте много хорошей и интересной теоретической информации, поэтому я уже в эти дебри не полезу, скажу сугубо как практик. Реклама, привлекающая внимание к конкретному адресу, конкретному телефону, конкретному номеру счета – призывает приехать по данному конкретному адресу, позвонить по данному конкретному телефону, сбросить деньги на данный конкретный счет, дать немедленный ответ – временем, деньгами, усилиями. Этим занимаются миллион лет, этим занимаются фонды поддержки, фонды развития, любые общества, результаты она дает немедленно, в какой-то мере она – аналог торговой рекламы. И такую же параллель я проведу между тем, что ты называешь рекламой-напоминанием и имиджевой рекламой – Ната, ты правильно сказала – которая уже, по сути, пиар, - напоминание обществу и человеку об общечеловеческих ценностях. Очень хороший пример обычно приводят рекламистам – социальные заказы, которые в свое время возникли в Штатах на пике обострения межрасовой напряженности и падения семейных ценностей – когда были приняты долгосрочные программы, на десятилетия – породившие неисчислимое множество фильмов о дружбе между белым и черным полицейским и о ценности семьи и брака. И ничо так, программы работали. Что характерно – судя по тому, что люди в посте до сих пор вспоминают ролики *Позвоните родителям* и *Все у нас получится* - мы податливы к этому виду рекламы, воздействующей на эмоции, очень, очень податливы… А ролик с удочерением девочки, интересно, помнят? *Какая у тебя любимая еда?.. – Макароны…*… - вот ведь как глубоко вспахан эмоциональный пласт…
Коровьев
Коровьев , лет3 апреля 2007 17:40
Благополучие Компании волнует гораздо больше, чем несоответствие некоторых рекламных программ, надуманным этическим нормам... Вот что на самом деле движет рекламодателей.
Главное прибыль, но наступает момент, когда процесс превуалирует и тогда даже политика, это детский лепет...вы на самом деле затронули серьёзную тему..только о этом думали еще в начале 90-х годов...и сейчас реально не рекламные компании делают рекламу..они только производство...рекламные компании просчитываются как логически-математические задачи и некоторые из них на столько долгосрочные и эксперементальные, что вы себе даже не представляете...а те высказывания что прозвучали...извените но это делетанство, интелектуальное но делетанство...вам надо смотреть глубже, реклама это полигон, легальный полигон, психотронного оружия и на это сейчас тратся такие деньги, что в африке можно было бы голод и смертность искоренить...управлять вот единственное желание власти, а власть...это заразная штука и самая желанная из всех видов наркотиков..
EVA
EVA , лет3 апреля 2007 15:27
[B]Саш[/B], я про это уже накатала пост )))) Мож, ночью повешу.
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет3 апреля 2007 15:24
да я понял уже, что не в тему((((. я уже накатал кусок такой). потом решил, что не надо. отвлекаться.

а пост тот у меня уже предпоследний. хотя и последний тоже)))))

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.