Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
ДБД
ДБД , 47 лет4 апреля 2007 21:59
Я конечно прошу прощения 3а такую пошлятину, но я не виновата.Была в Нижнем Новгороде, увидела и не могла не 3апечатлеть)))Совершенно реальный салон мягкой мебели и в данный момент наверное торгует)))
ТЕРИ
ТЕРИ , 91 год4 апреля 2007 21:21
Ev ya na Kipre... i s reklamoy tut ne gusto... videla tolko pro utagivaschie shtany... a da.. esche segodnya vstretila svedetelei egovy oni mogut schitat'sa socialnoy reklamoy?
Никис
Никис , 36 лет4 апреля 2007 20:49
Привет ещё раз... :double:

Пост асилила, но на комменты меня не хватило. Впрочем, это не так важно. Я только свои 5 копеек вставлю и сё.

Я не люблю рекламу. Вообще. Никакую. Всё слишком ярко,пёстро, надуманно и чаще всего тупо. Нет, я конечно понимаю, что рекламные слоганы не Блоки нашей эпохи сочиняют, но это просто финиш. Кроме того, мне кажется, что значение ракламы сильно приувеличено. Где-то прочитала, что если по телевизору станут регулярно показывать лошадиный зад, то скоро он станет весьма популярен. Это является доказательством только моей теории свеобщей деградации. Но т.к. я продолжаю надеяться на лучшее даже находясь в дерьме( следует читать: "живя в России" ), то искренне верю, что на рекламу ведутся только младенцы и клинические идиоты. Правда по моим прикидкам это где-то 97% населения. Не считая младенцев. ;)
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 20:15
Сегодня в Думе порадовали откровением о том, что будет создаваться [B]Национальная рекламная корпорация.[/B] Она будет контролировать создание, продвижение и размещение социальной рекламы, а также распределять деньги, [B]выделенные из бюджета.[/B]
То есть, с ситуацией, когда государство не тратит на соцку не копейки, будет покончено.
С другой стороны, создается новая кормушка )))))))))))))))))))))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 20:11
Так-с )))
Прежде всего, пасиб за каменты [B]Геннадию[/B] и [B]Созерцателю[/B].
[B]Света[/B] ))) Достаточно ли будет, если я скажу, что самые успешные московские рекламисты, такие как Атремий Лебедев, например, подобную психологическую подоплеку рекламы считают ересью? ))) Это есть, но это не работает. Работают простые вещи.
[B]Аленка[/B] совершенно права:
[I]
Пока я вижу только, что реклама – ну я повторяю, как и любовь, как и деньги – обросла кучей легенд :-). А реальных результатов – что применена такая-то техника, получены такие-то долговременные результаты – никто привести не может. И если бы она была, эта техника – ее бы давно использовал весь мир. Точно так же,к ак если бы было качественное действенное средство от облысения, его использовал бы весь мир. Есть определенные закономерности человеческого общения, человеческой психики и человеческого процесса познания, которые иногда учитываются, а иногда нет. Есть определенные тенденции в обществе, которые учитываются. Если их нет, а их нужно создать – они формируются. Потребности формируются. Но это не психология, не психотронное оружие и не зомбирование. Это нормальный маркетинг и нормальные законы развития рынка.

Чисто за печатную рекламу хочу сказать: у меня прекрасно работают и макеты синий на желтом. И черный на розовом. И желтый с темно-синей обводкой на голубом:-) И даже белый на шоколадном. Я воспринимаю цветовой образ как нечто цельное – это раз. И два – в печатной рекламе в моей отрасли, например,к ак нами апробировано многократно – работает текст, информационное сопровождение, а не цвет букв и фона:-) Правда:-) [/I]
Про цвета у Артемия Лебедева есть даже отдельная возмущенная статья )))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 18:33
Такой поворот дискуссии мне, тоже очень интересен ))))
Подробнее отвечу позже, к ночи ближе ))))
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 17:34
[B]Всем привет, ушла читать каменты ))))[/B] :airkiss:
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 15:42
Свет... ну как бы что семья в ребенка вложит, то ребенок и понесет. Не надо уж
совсем все спихивать то на общество, то на рекламу, то на зомбирование:-))) Это уж
тоже какая-то психологическая защита типа переноса :-) Мы сами формируем и свою
жизнь и свою духовность, и сами несем ответственность за себя и за своих детей...

Все, я пошла мерить температуру и ложиться :-)...

Ева, прости меня, пожалуйста, нас что-то уже совсем в рекламу унесло:-(((((

про щитовидную железу и тот цикл статей, если Элвирту будет интересно, я напишу ему
позже немножечко...

я тебя :inlove:
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 15:32
Светонька, так и воздействие мамы на ребенка формирует СПУ :-) И воздействие школы ребенка формирует СПУ:-) И даже воздействие семьи, музыкальной школы или военно-патриотических формирвоаний тоже формирует СПУ :-) Причем на всех уровнях: и на когнитивном, и на аффективном, и на суггестивном, и на конативном :-) И вам что – мама или преподаватель в вузе от этого психологами стали и осуществляют психотронное воздействие на ребенка или на подростка? :-) Вы переводите язык учебника на простой, понятный всем язык повседневных фактов:-) Мама когда вам говорит чистить зубы по утрам – она психолог? А чем она отличается от стоматологической клиники, которая информирует о перечне услуг и дает информацию о ситуациях, в которых они могут пригодиться? А когда подруга подруге стоматолога рекламирует – она осуществляет психологическое воздействие? Вы крутите всегда любую информацию и проверяйте ее. В том числе и информацию учебника :-)

А вот когда поэт писал – все это вдруг в меня запало и лишь теперь во мне очнулось – он не о рекламе писал:-) И не о психотронном ее воздействии:-) А о простейшем свойстве человеческой психики. Если у нас есть психика, она всегда испытывает какое-то воздействие, мы не в вакууме и не анабиозе. И почему это воздействие со стороны книги или продавца в магазине не психотронное, а со стороны рекламы вдруг психотронное.

А ты обращала внимание на то, что раздражающей рекламы практически нет? Вот в теории она есть. А на практике ею никто не пользуется. Потому что она практической роли не играет никакой. И никто в нее впаливать деньги ради изысков рекламистов не собирается. Она так только, в учебниках в основном, и отдельные экзерсисы у особо одаренных прорываются

Чисто за печатную рекламу хочу сказать: у меня прекрасно работают и макеты синий на желтом. И черный на розовом. И желтый с темно-синей обводкой на голубом:-) И даже белый на шоколадном. Я воспринимаю цветовой образ как нечто цельное – это раз. И два – в печатной рекламе в моей отрасли, например,к ак нами апробировано многократно – работает текст, информационное сопровождение, а не цвет букв и фона:-) Правда:-)

Хотя писать черным на коричневом все же не следует:-)

Там не в цветовом соотношении даже речь… Вымпелком в принципе сделал очень удачный ребрэндинг в свое время. Чего не скажешь об МТС. И Мегафон совсем потерялся.
И!!!!! И вместе с тем, Света!!!!! Найди на Адме ру круглый стол, там было, где приводится статистика: образ – да, удачный найден, и рекламу смотреть одно удовольствие! А продажи у Вымпелкома – не растут. И это опять же доказывает, что хорошей рекламой и красивыми образами не вытянуть ситуацию, проигрывающую по экономическим параметрам более мощным конкурентам. Даже если на их яйца нельзя взглянуть без отвращения:-)))
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 15:26
Ален, в том то и дело, что Россия носитель смешанной евразийской культуры, это наша особенность. Ментальность, наша русская душевность и духовность. А нас превращают в общество самодостаточных потребителей.
Да, японку:-)))за неимением достойной альтернативы.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.