Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 15:04
Света и Дэн:

Эффективность рекламы оценивается на основе постоянного отслеживания динамики продаж в точках
постоянной дистрибуции. Остальные показатели – знание марки, знание рекламы, повышение
лояльности - показатели промежуточные, которые могут рассматриваться как критерий эффективности
только с оговорками. Из предварительных методик оценки эффективности рекламы, - ну баар и
перцепшиал-мэппинг, например

BAAR

http:www.baar.ru

карта восприятия

http:www.dnp.ru/services/effort/perceptual-mapping

Дэн, если работают несколько рекламоносителей одновременно, я всегда разделяю
телефоны, а дальше строго отслеживается результат: звонки, приходы, приходы, звонки.
Все другие способы для меня штукарство

Свет, а какую тогда культуру формирует восточная часть страны, если 70%% Сибири и
Дальнего Востока гоняют на японских автомобилях? :-)))) Ты же тоже японку водишь?:-)
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 14:58
Аленчик! Буду ждатьс.......
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 14:55
Ксюш, рост продаж телевизионная реклама далеко не всегда обязана и может обеспечивать… По широте охвата с нею так или иначе не сравнится ничто, а вот по мощи воздействия можно обсуждать и обсуждать бесконечно… Во-первых, рост продаж от нее можно обсуждать только тогда, когда ролик содержит конкретный посыл, направленный на рост уровня продаж: там-то распродажа, тут-то новые поступления товара. И это, скажем так, далеко на самая большая доля телерекламы. Но телереклама традиционно хороша для информации о новом товаре, новом брэнде, новой коллекции – и для имиджевых целей – укрепить лояльность покупателя брэнду. Вот я работать с телевидением как раз не особо люблю, и когда консультирую – всегда предпочитаю ему лучше работающие именно в моей отрасли, на моем направлении рекламы рекламоносители

Ксюш, если ты про E.Coli, то составной частью Активии она не является, - она один из естественных продуктов молочнокислого брожения и содержится она во всех йогуртах и кефирах – от эрманн и веселого молочника до чемпиона и какой-нить Утянки… И в молоке она содержится… И в нашем кишечнике в норме всегда присутствует определенный титр Е Коли… В испорченных продуктах он может повышаться – но это если продукты испорчены и срок хранения или условия хранения не выдержаны… :-) Но это я чисто как биолог говорю, концерн Данон меня мало интересует и не по моему профилю…
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 14:34
Светланчик, приехала только что с работы домой, совсем нет сил сидеть у компа, очень
хочется загоризонталиться, температурим:-) это уж сильно не удержалась залезла ответить
тебе и Дэну - и все равно подробно ответить не смогу, кратенько отвечу, а потом, может быть,
у Евы :heart: :heart: :heart: будет пост о рекламе в жизни человека вообще, и мы поговорим
подробнее все...
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 14:21
Аленчик, мне тоже ооочень интересно!
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 14:19
Коля, а если продолжить твою мысль?...Все исконное русское постепенно отходит, идет замещение западным образом мышления. Уже некоторые господа говорят, что европейская часть страны формирует западную культуру. Веяния Запада, о! эт кул! А с каких это пор? Забывается, что то, что русскому хорошо-немцу смерть.
СветЛана
СветЛана , лет4 апреля 2007 14:09
Про участие психологов.))))))
Воздействие рекламы на получателя призвано создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд). "Установка — это внутренняя психологическая готовность человека к каким-либо действиям".
Обычно выделяют такие основные уровни психологического воздействия:
-когнитивный (передача информации, сообщения);
-аффективный (формирование отношения);
- суггестивный (внушение);
-конативный (определение поведения).
Сущность когнитивного воздействия состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре; факторов, характеризующих его качество и тому подобное.
Целью аффективного воздействия является превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения.
Внушение предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного.Это связано с тем, что определённая часть рекламного послания может усваиваться адресатом, минуя сферу активного мышления. Результатом внушения может быть убежденность, получаемая без логических доказательств. Необходимо отметить, что внушение возможно, во-первых, в том случае, если внушение соответствует потребностям и интересам адресата и, во-вторых, если в качестве источника информации может быть использован человек, обладающий высоким авторитетом и. пользующийся безусловным доверием.
Когнитивное воздействие обращения реализуется в "подталкивании" получателя к действию (конечно, к покупке), подсказывание ему ожидаемых от него действий.
.....И даже так)))))))))))
Иногда реклама использует так называемый "спящий эффект". Оказывается, как утверждают некоторые психологи, рекламе не столь важно, какую реакцию она вызывает: позитивную или негативную. Гораздо важнее, чтобы она не оставляла получателей равнодушными. Это дает некоторые преимущества раздражающей рекламе, которая становится эффективной благодаря своему подсознательному влиянию. Оно прямо пропорционально той степени, в какой данная реклама раздражает и возмущает людей в момент восприятия.
Большое значение в восприятии рекламного обращения имеет его цветовое решение.При этом лучше всего воспринимаются черные буквы на желтом фоне, зеленые и красные - на белом. Черные буквы на белом фоне занимают лишь шестое место в данном ранжировании.

Черное с желтым! БиЛайн! Кто не знает БиЛайн?
а вы говорите психологов энтих в Бобруйск))))))))))
KSU
KSU , лет4 апреля 2007 10:33
ДЭН - рост продаж обусловлен Телевизионной рекламой только в том случае, когда ее смотрит контенгент, способный воспринимать рекламу, как позыв к действию.. У конкретно телевизионной рекламы существуют свои зрители. Их мозг устроен по типу " одна баба сказала". Им достаточно [B]сказать[/B] что в Активиа есть живые бактерии и они в это поверят, а то что в Активиа есть Е(...) отвечающее за понос ( очень извиняюсь) - этого в рекламе не говорят. НО ЭФФЕКТ все равно имеет место быть. Следовательно Реклама ( в результате) сказала правду но то какими ИСТИННЫМИ средствами достигнут этот результат реклама умалчивает .... [I]Уровень продаж вырос [/I]- этого достаточно....
Дэн
Дэн , 37 лет4 апреля 2007 09:22
Алёна, было бы интересно узнать о реальной работающей методике/формуле выявления непосредственной связи между ростом продаж и, собственно, рекламой (с поправкой на моё дилетантство, естесственно)))
Созерцатель
Созерцатель , 47 лет4 апреля 2007 08:18
социальная реклама нужна!!!!!!!! Дабы не было духовного обнищания нации до уроня примитивного добывания пропитания...
Каждый человек любую рекламу воспринимает только в определенный момент времени - когда она актуальна именно для него! И чем больше социальной рекламы будет - тем быстрее мы сможем сформировать НОРМАЛЬНОЕ общество

Пример - у меня 2 сына (5 и 2 года)
идет компания о приемных родителях.... детсткие дома и все-такое... у меня есть бизнес- мы помогаем детским домам (актуально стало после того, когда родились детки и я походил по этим "заведениям") причем не сразу - сразу много хлопот и т.д. - забывается, а несколько позже - когда напомнили...
а через некоторое время, я думаю, мы удочерим девочку

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.