Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

EVA, - 3 апреля 2007 00:10

Все
Отредактировано:03.04.07 15:30
Злые вы... Уйдем мы от вас... на государственный уровень ))) Там люди, может, не такие образованные, но добрые )))
Совет Федераций мы уже асилили, теперь - Дума. На Круглом столе Комитета по Образованию и Культуре г-н Элвирт будет читать доклад о Социальной рекламе, ее месте в общем медийном пространстве и роли в нравственном совершенствовании населения.
Основной тезис - социальная реклама не должна [B]задавать вопросы[/B].
Она должна [B]давать ответы[/B].
Я выступаю в роли спичрайтера, то есть, в принципе, мой номер шестнадцатый, ибо что главное в докладе на такую тему? Правильно, интонация. Интонация колокольного набата тревоги ))) Звенящая такая интонация. Чистая, как прибыль ))) Будем надеяться, Саша справится.
А я вот чего-то в раздумьях... Посему прошу высказаться всех, имеющих отношение к рекламному бизнесу - как специалистов, а также не имеющих отношения - как зрителей.
[B]Интересуют аспекты:[/B]
- Нужна ли социальная реклама вообще?
- Возможно ли с помощью социальной рекламы разрешить конкретные социальные проблемы?
- Или же она может служить лишь напоминанием?
- Побуждает ли социальная реклама лично вас к реальным действиям? Если да, то приведите, плизз, конкретный пример, даже если вы не сделали, но - захотели сделать.
- Как вы думаете, на какие социальные слои должна быть направлена такая реклама?
- Где вы обращате внимание на социальную рекламу больше всего?
- Какой рекламный ролик (плакат, щит, статья) на социальную тему вам запомнился? И о чем шла речь?

Заранее - спасибо )))

Картинко стебное, каменты требуются серьезные )))
Добавить комментарий Комментарии: 229
Каляскин
Каляскин , лет4 апреля 2007 06:31
- Ален, ты помнишь громкое дело о "25ом кадре"?!! - Я думаю, после него не много желающих применять "всемирное средство от облысения", хотя не исключаю, что кто-то применяет.
- По поводу рекламы здорово написано в "Поколении "Пи"" у Пелевина, - судя по массе молодежи, хлещущей из горла "Колу", курящей сигареты американских концернов, влюбленных в американские автомобили, еду и прочее, но при этом ПОНОСЯЩЕЙ США, Пелевин был абсолютно прав...
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 04:23
Коленька, ты СФОРМУЛИРУЙ точно вопрос, и я тебе на него отвечу. Пока я вижу только, что реклама – ну я повторяю, как и любовь, как и деньги – обросла кучей легенд :-). А реальных результатов – что применена такая-то техника, получены такие-то долговременные результаты – никто привести не может. И если бы она была, эта техника – ее бы давно использовал весь мир. Точно так же,к ак если бы было качественное действенное средство от облысения, его использовал бы весь мир. Есть определенные закономерности человеческого общения, человеческой психики и человеческого процесса познания, которые иногда учитываются, а иногда нет. Есть определенные тенденции в обществе, которые учитываются. Если их нет, а их нужно создать – они формируются. Потребности формируются. Но это не психология, не психотронное оружие и не зомбирование. Это нормальный маркетинг и нормальные законы развития рынка.

А в нашей стране, еще раз повторяю, реклама еще долго будет развиваться по своим собственным законам, потому что это продиктовано спецификой развития рынка. Вы чо:-). Вот вы поймите, люди, одновременно с которыми я пришла в ритейл в 1992 – 1993 году – они до сих пор спустя 14 лет еще не могут привыкнуть к тому, что уже не будет, как в 1993 году, 300 процентов прибыли. Они уже холдингами обзавелись, а до сих пор удивляются, что товарооборот уже не тот. Громадный процент рекламы, широчайшим потоком вытекающей на нас через массу рекламоносителей, делается СЛУЧАЙНЫМ образом и ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ – потому что это никому не нужно. Наемные директора по рекламе заботятся не об ее результативности, а о своих откатах. Учредители рекламой напрямую не занимаются, они вообще уже ушли и купоны стригут. РА закидывают рекламодателей цитатами из Бегбедера и Феофанова, уже не в силах понять, какие УЭП еще им изобрести, чтобы оживить свой денежный интерес и создать видимость работы. И так будет или долго, или ВСЕГДА, потому что деньги в рекламе щас вращаются громадные, они падают легко и зачастую незаслуженно, то есть никто не застимулирован работать лучше лучше еще лучше…
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 04:23
Сань, ну и наглый же у тя сосед :-) Я бы за звонок мне в три часа ночи просто в клочки порвала. Я если в три проснусь, например, то потом уже заснуть не смогу. Что мы щас и наблюдаем :-)))

Конечно, не умеют. Тебе смешно, а мне с ними работать приходится. Ты сайт Свияша видел? А Норбекова? А Тетерникова? Достать чернил и плакать(с). Застрелиться и не встать.

Неа, и не целуйте меня и не уоваривайте, на дефицит информации я не соглашусь, потому что я с этим работаю, я – с – этим – работаю… я ооочччень хороший специалист по торговой рекламе с ооооччччень большим опытом и, повторяю еще раз – пока я не увижу своими руками того самого результата в виде роста продаж – меня никто не убедит в действенности этой конкретной рекламы. Меня даже рост уровня лояльности интересует мало.
Саш, ты замути пост и я с удовольствием приду почитать и обсудить. У меня еще прям большая просьба прямо отдельно сделать репост или развить тему по поводу национализма, я помню, какой бешеный резонанс и возмущение вызвал пост Лады про изнасилование питерской девушки кавказцем и как долго муссировалась [B]недопустимость[/B] поднятия этой темы
Каляскин
Каляскин , лет4 апреля 2007 03:25
- Ев, пост про психологов не нашел, тебе у себя ответил(ох, какая "пограничная" тема...).

- Ален, - а как же все эти колы, сникерсы-уикерсы, бленды и меды?... - Может, все же есть спецы, кто точно ЗНАЕТ?... - Не станешь же ты совсем отрицать психологию как науку, то есть, как иследование ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ человеческой психики в самых разных ситуациях?...
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 03:24
[B]Саш[/B], реально, давайте завтра ))) А то у мя уже психологи... то есть, тьфу, мальчики кровавые в глазах )))
Всем удачи, увидимся, еще раз - спасибо.
Выстрел_ВВисок
Выстрел_ВВисок , 48 лет4 апреля 2007 03:22
нет. Алён, всё-таки огромный дефицит информации....

я спать щас. если есть интерес - потом расскажу тебе (и тем, кому это нужно\интересно) и в общих чертах, и на КОНКРЕТНЫХ примерах, КАК И КАКУЮ рекламу делают психологи. и какое-такое психотропное оружие в рекламе присутствует уже сегодня. (причём давно.)

зы. после фразы - "те, кто считает, что психологи принимают активное участие в изготовлении рекламы - я вас умоляю:-) Психологи сами себя качественно рекламировать не могут, не то что других." - смеялся так, что сосед позвонил мне на мобильный)))). На полном серьёзе)))
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 02:54
[I]Я крайностей не люблю. Крайности смешны. Психотропное оружие делается в химических
лабораториях[/I]

-присоединяюсь к Еве и хочу сразу успокоить :-) (единственно, что это уже оффтопик, поскольку
к социальной рекламе не имеет никакого отношения) Во-первых, все, кто говорит о психотронном
оружии в связи с рекламой, как всегда традиционно путают рекламу и общественно-политический
пиар. Во-вторых, реклама в России еще ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго не будет психотронным оружием по
следующим простым причинам:
- в России МАЛО, смертельно МАЛО хорошо работающей рекламы
- ее мало не только в России, ее мало во всем мире, потому что рекламу, как и любую сферу
человеческого бытия, раздирают дебаты между приверженцами чистого искусства типа РА Родная речь
с их бессмертным овип локосом и специалистами-прикладниками, нацеленными на достижение
результата. Вот я - специалист, нацеленный на достижение результата. Мне близка фраза Огилви о том,
что если пущенные на рекламу деньги роста продаж не дали и пользы не принесли - эта реклама
тьфу и растереть. Я могу полюбоваться ею в Ночь пожирателей рекламы или согласиться, что ей
правильно присудили каннских львов, но работать с нею мне будет неинтересно, ее результатов не
поймать, руками не пощупать, параметров не модифицировать с целью улучшения результата... это
просто неинтересно мне...
-те, кто считает, что психологи принимают активное участие в изготовлении рекламы - я вас умоляю:-)
Психологи сами себя качественно рекламировать не могут, не то что других. Все эти двадцать пятые
кадры и правый верхний угол - милые легенды с плохой статистикой. Наилучшую отдачу дают самые
простые принципы. С углами я сама экспериментировала ради собственного интереса очень долго,
почти на протяжении двух лет, перемещая один и тот центр аппаратной косметологии на полосе и внутри
рубрики. Никаких статистически достоверных разбросов на протяжении двух лет не обнаружено
Алена Nsk
Алена Nsk , 86 лет4 апреля 2007 02:24
Евушка, :inlove: :inlove: :inlove:

Сань, :airkiss: ну я выбираю огромный запас наивности:-))) Наивность девушку не портит:-)))

ооччень понравились твои последние два поста о национализме, прямо ооооочччччень :inlove:
EVA
EVA , лет4 апреля 2007 02:17
[B]Я присоединяюсь к г-ну Элвирту и благодарю всех, кто высказался или - еще выскажется.
Нас пригодилось буквально все.[/B]

теперь об этом - [
I] реклама это полигон, легальный полигон, психотронного оружия и на это сейчас тратся такие деньги, что в африке можно было бы голод и смертность искоренить...управлять вот единственное желание власти, а власть...это заразная штука и самая желанная из всех видов наркотиков.. [/I]

Я крайностей не люблю. Крайности смешны. Психотропное оружие делается в химических лабораториях. Генные инженеры тож не отстают, но у них свои методы ))))
Считаю, что такая точка зрения имеет право на существование, но также считаю, что это попытка снять с себя всякую личную ответственность. Мне это не близко.

Кроме того, было сказано, что рекламу делают психологи. Ну, конечно, хороший рекламщик - хороший психолог, но и хороший учитель - это хороший психолог. И хороший врач - хороший психолог. И хороший следователь - хороший психолог.
А хороший психолог - мертвый психолог )))))))))))))))))))))))))))))
Каляскин
Каляскин , лет4 апреля 2007 02:10
- Да, нужна, и уж если надписи в транспорте "ВЫХОДА НЕТ" влияют, особенно по весне и осени, на увеличение числа суицидов, то и социальная, ГРАМОТНО ПРОДУМАННАЯ, - безусловно.

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.