Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дэн, 37 - 6 марта 2010 12:39

Все
Отредактировано:06.03.10 12:55
Толковый словарь алкоголиков северо-востока для начинающих. Издранное.

[I]Предуведомление[/I]. Не совсем понятно, зачем публиковать словарь для начинающих алкоголиков в дневнике, который читают исключительно люди, уже, как минимум, продвинутые в этом отношении, - ну, с другой стороны, надо же было хоть что-то накорябать, кагбе встречая весну и праздник имени Клары Цеткин и Розы Люксембург, ведь, как мне тут подсказывает уволенный из центра гендерных исследований сотрудник, ничто так не радует женщину, как пьяный и на всё готовый (или просто готовый) мужчина.

[B]Алкогольный рационализм[/B] – популярный в 2003-05 годы взгляд на алкогольную деятельность как спланированную, системную и даже регламентированную (см. [I]Регламент[/I]). Впрочем, лишь редкие теоретики решались расписывать всеобъемлющую систему алкоголизма – в большинстве случаев рационализм сводился к набору определённых формальных правил, нередко не выверенных логически и даже явно противоречивых (например, успешное сосуществование принципов «тостующий пьёт до дна» и «тостуемый пьёт до дна» или известную проблему «Между первой и второй» (см. [I]Между первой и второй[/I])). Тем не менее, в своих общих установках и принципах алко-рационалисты придерживаются того мнения, что алкоголизм – это прежде всего чрезвычайно продуманная деятельность, в которой порядок всегда главенствует над хаосом: хаос (к примеру, беспамятные мотыляния (см. [I]Мотыляния[/I])) – это лишь необходимый момент порядка, момент, неконтролируемость коего не стоит преувеличивать. Некоторые концепции предполагали даже, что алкогольная деятельность является самой рациональной вообще – отсюда термин «рационализация» в значении спаивания. Исходя из своей системной установки алко-рационалисты активно прорабатывали вопросы, связанные с интеграцией алко-системы в другие системы – например, систему трудового или учебного коллектива.

[B]Алкогольный энергетизм[/B] – популярная в последние годы концепция, а точнее, набор разрозненных взглядов, пытающихся связать алкогольную деятельность с концепциями тёмной мистической энергии, якобы более онтологичным, нежели сухая схематичность алко-рационалистов. Смазанные и нечёткие соображения адептов алко-энергетизма сводятся к предположению о том, что алкогольные мероприятия суть своего рода порталы для подпитки некоей космической (божественной, дьявольской etc.) энергией. Впрочем, просто напиться недостаточно – мероприятие должно носить статус говейного (см. [I]Говение[/I]). Любопытно, что разработка концепта говейности увела алко-энергетистов в такую схоластику, которая не снилась и алко-рационалистам с их Регламентом (см. [I]Регламент[/I]). Как говорится, за что боролись...

[B]Богемный комитет[/B] – негласное (если не считать пьяных воплей вечерами) объединение наиболее авторитетных алко-граждан, корифеев в вопросах говения (см. [I]Говение[/I]). Богемный комитет редко собирается целиком, да и вообще деятельность его окутана столь плотным покровом тайны, что нередко можно слышать сомнения в его существовании. Тем не менее, в определённой среде нет хуже наказания, чем выговор/предупреждение от Богемного комитета (как правило, выдаётся за некие анти-говейные, анти-ментальные деяния – т.е. деяния, нарушающие хрупкий порядок элитнейшего пьянства).
Существует также традиция раз в квартал направлять на проверку представителя Богемного комитета в Калининград, а раз в пару месяцев с той же целью – в Петербург. Представитель (так называемый «ревизорро») должен, с одной стороны, следить за говейностью атмосферы в малых столицах, а с другой стороны, самим фактом своего присутствия связывать три наиболее энергетичные алкогольные точки европейской России – Москву, Питер и Кенигсберг. Раз в год с той же целью представитель Богемного комитета направляется в Германию – т.н. «месяц в Дахау».
Добавить комментарий Комментарии: 8
Дэн
Дэн , 37 лет6 марта 2010 12:51
[B]Расчувствоваться[/B] – значит «крепчайшее напиться/уйти в лёххкое блёвово». Первое употребление данного термина датируется 1 января 2005 года. Вот как описывает эту ситуацию один из присутствовавших:
...как сейчас помню мизансцену первого подобного словоупотребления: некто, назовём его Иваном, бывший хозяином квартиры, прощался вечером 1-го января с узкими кругами алкоголиков московского северо-востока (а практически все они были там), которые медленно расходились после встречи НГ, и вот в тот момент, когда Иван уже был готов облегчённо вздохнуть (как же, НГ прошёл почти без экцессов - не считать же таковым выброс горшка с комнатным деревом с балкона с мотивировкой «дерево должно жить на воле!»?..), - так вот, когда Иван собирался уже облегчённо вздохнуть, бросив беглый взгляд в угол коридора, он заметил, что там кое-кто уже облегчённо вздохнул: радостная улыбка медленно сползала с лица Ивана (ему предстояла лёххкая - под стать блёвову - уборка)... - в этот момент к нему подошёл последний прощающийся (назовём его Гантенбайн) - этот персонаж по счастливой случайности и был автором столь неприятной инсталляции; Гантенбайну - ибо человек он был совестливый - было немного неудобно, и он решил малость поправить ситуацию - пожимая руку хозяину, он, кивнув в сторону угла, заискивающе извиняясь произнёс: «извини, Иван, что-то я расчувствовался...»

[B]Рациональное предложение[/B] – широко употреблявшееся в 2003-05 годах обозначение предложения выпить (или, как тогда это называлось, внедрить): «Граждане, у меня рациональное предложение!..» - этот пароль получал немедленный отклик в душах слышавших его пьянчуг. В широком смысле рациональное предложение обозначает собой весь словесный диалогический пласт, тянущийся от предложения выпить до окончательной вёрстки предварительного списка участников. Человек, чаще других предлагающий рационализацию, именовался рационализатором. Естественно, рациональное предложение – понятие плоть от плоти концепции алкогольного рационализма, популярной в те годы.

[B]Регламент[/B] – некий кодекс принципов и правил проведения алкогольного досуга (вернее, алкогольной работы – досугом считается отдых от употребления спиртного). Можно выделить два подхода к Регламенту. Первый базируется на предположении о полной упорядоченности алкогольного существования. Соответственно, Регламент – некая всеобщая жизненная матрица, отсюда выражение «быть в соответствии с Регламентом»: произнесённое вечером, оно означает, что произносящий «уходит в ноль», произнесённое утром – что он в состоянии похмелья и т.д. Второй подход – релятивистский. Не признавая какой-то всеобщей схемы и в целом постулируя хаотичность жизни, его адепты, что называется, выискивают порядок в хаосе: Регламент (а точнее, регламент) в таком случае лишь некий набор приёмов, пласт освящённой традицией пьянства эмпирии.

[B]Чистая формальность[/B] – цитата из к/ф «Осенний Марафон», характеризующая очень умеренное, умеренное до смешного количество алкоголя, которое предстоит выпить. Часто используется при уговоре не слишком желающего пить третьего («да что тут пить-то? бутылка на троих – ну чистая ж формальность!») либо при объяснениях с непьющими, в ответ на их выговоры («да ладно, чего я там выпил-то? так, чистая формальность…»). «Формально выпить» по значению близко к «выпить опереточно», однако данные понятия не идентичны: опереточность мероприятия – фактор, как правило, непрогнозируемый (ну, просто так получилось, что намечавшееся говение (см. [I]Говение[/I]) скрючилось-свалилось в опереточное внедрение (см. [I]Внедрение[/I])), формальность же обычно как раз продумывается, являясь результатом нехватки либо финансов, либо времени (т.е., учитывая максиму «время – деньги», одного и того же). Стоит также отметить попытку связать чистую формальность с чистой формой по Аристотелю (Фоме) - концепция, оставшаяся, однако, непроработанной, своей незаконченностью служа своего рода немым укором алко-потомкам: вы должны сделать то, что не удалось нам!
Дэн
Дэн , 37 лет6 марта 2010 12:43
[B]Внедрение[/B] – популярное в 2003-05 годах обозначение алкогольного мероприятия (соотв. «внедрить» = «выпить»). Современные исследователи связывают подобное сухо-механистичное словоупотребление с господствовавшим в то время в пропитых умах т.н. алкогольным рационализмом (см. [I]Алкогольный рационализм[/I]).

[B]Говение[/B] (нет-нет, никаких букв я тут не пропускал) – алкогольное мероприятие с известным налётом культуры и духовности. Изначально связанное с концепцией алкогольного энергетизма (см. [I]Алкогольный энергетизм[/I]), говение в последнее время обозначает попросту хорошую пьянку. Говение происходит всегда в душевной спокойной атмосфере, как правило, в каком-то конкретном месте – мотыляться (см. [I]Мотыляния[/I]) при говении нельзя. При этом не всякое место подходит для говения: двор или стояк – места неговейные. Говейность места, как правило, определяет человек тонкой душевной организации, чуткий к алкогольной энергетике тех или иных мест. (Иногда, впрочем, даже в говейном месте может быть неговейная атмосфера, поскольку говейность – категория синтетическая, зависящая как от места, так и от людей.) Говейную квартиру или дом нередко именуют Говейском. Известные алкогольные гастролёры часто присваивают таким хатам порядковые номера: Говейск-88, Говейск-13 и т.д.

[B]Между первой и второй[/B] – известная дискуссия, посвящённая т.н. «проблеме второй стопки». Известны три решения:
- между первой и второй перерывчик никакой – вторая стопка выпивается почти сразу после первой;
- между первой и второй перерывчик кой-какой – вторая стопка выпивается после небольшого перерыва;
- между первой и второй (с ударением на между) – пожалуй, самый остроумный вариант: между первой и второй выпивается ненумерованная стопка.
Поскольку все 3 принципа считаются традиционными и равно истинными, некоторые алко-софисты умудряются использовать их все во время мероприятия: к примеру, после первой стопки сначала пьётся промежуточная (3-й вариант), затем – вторая после небольшого перерыва (2-й вариант), которая, однако, не может считать второй с точки зрения 1-го, непрерывного варианта, а потому после этого выпиваются ещё 2 стопки подряд. Некоторые впечатлительные (и голодные) натуры успевают таким вот образом «уйти с двух рюмок».

[B]Мотыляния[/B] – беспорядочные, несколько хаотичные деяния, совершаемые в состоянии приличного подпития. Тут есть два смысловых плана: общий – мотыляния как обозначение всего круговорота послеговейных (см. [I]Говение[/I]) событий, происходящих в перманентной смене мест, возвращений к началам и проч., и конкретный – мотыляния как наименование характерной широкоамплитудной походки ушедшего в лёгкое гавнецо гражданина. В последнем случае пьяный нередко именуется мотылём. Мотыляниями также именуют утопические пьянки – то есть пьянки без конкретного места проведения (обычно это летние мероприятия, среди них также велик процент уличных пьянок («мотылялись по району» и т.д.)). При многодневных мероприятиях похмелье иногда именуют промежуточным этапом мотыляний.

[B]Опереточность[/B] (произносится как «оперетошность») – категория, сообщающая происходящему действу некую несерьёзность, несерьёзность не обязательно в смысле шутливой наигранности, но скорее, в смысле недостаточной глубины. Опереточно выпивать – значит выпить немного, слабо. Опереточный выпивон – неудачный выпивон.

[B]«Осенний марафон»[/B] - художественный фильм, подаривший нам «чистую формальность» (см. [I]Чистая формальность[/I]), «хорошо сидим», «водку с портвейном – коктейль, по-европейски!» и, самое главное, атмосферу серой загнанной алкогольно-похмельной безысходности. В честь данного фильма в сентябре-октябре проводится алкогольный «осенний марафон» с большим количеством достойнейших участников (многие из которых, кстати, не имеют никакого представления о существовании данного фильма, что, впрочем, только добавляет марафону искренности).
Показать ответы (6)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.