Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Михаил, 48 - 28 апреля 2010 14:16

Все
Как "Автомир" за Россию"ответил!
Хочется немного поделиться своими отношениями с официальным дилером по продаже автомобилей "рено". Это не реклама. Просто жизненная ситуация.
Итак. Началось всё год назад. Один архаровец подрезал на дороге и чтобы тупо на влететь в ещё большую аварию, пришлось сворачивать в сугроб. В итоге страховой случай с повреждениями средней тяжести. Под замену - передний бампер, левый подкрылок, противотуманка, оба радиатора, панель и куча всякой мелочи. Машина застрахована и проблем быть не должно. И всё было бы ничего, если бы не страховая компания с громким названием"РОССИЯ" и с соответствующими выплатами - принцип - обещанного три года ждут. Но и это ещё не все. Документы 3 раза теряли и как итог дефектовка с внутренними повреждениями исчезла из выплатного дела, а точнее в него не попадала. Итог - оплата через итог и только бампер. Но это естественно никого не устраивало. Больше всего меня. Тем более что машина на гарантии и обслуживается у дилера. В итоге при выдаче машины с ремонта пришлось включать танк, наезжать и плющить, изображать тупого и агрессивного янки, собирающегося подавать в суд за то что производитель не прописал в инструкции к микровалновке, что там нельзя сушить домашних животных, а он посушил там собачку с соответствующим итогом.
Что делать? Косяк салона. Дефектовку в страховую не отправили они. С машиной по их вине может случится всё что угодно. Машина 2 раза была на ТО. О внутренних повреждениях никто не предупреждал.
Мне даже стало внутренне жалко руководителя кузовного цеха. Не выдержав 15 минут моего хамства он попросил 24 часовую отсрочку для принятия решения. Но и она ничего не дала. Не его уровень. Единственное чем он мог помочь дак это подготовить документы для страховой и опять 7 кругов ада. А это меня не устраивало категорически. Спас принцип - бей выше и пошлют туда куда надо. После очередного раунда взаимных наездов, ведь ему надо сэкономить запчасти, а мне сделать машину, и желательно за их счёт, решили перевести переговоры на более высокий уровень. Итог - ещё один тайм-аут на 24 часа. Но уже взятый зам.директора. Подождав 40 часов я получил положительный ответ от салона.
Итак. Машину ремонтирует салон за свой счёт.
Вот так "Автомир" ответил за "Россию"
Хочется сказать отдельное спасибо руководителю кузовного цеха Григорьеву Александру за хорошее отношение к клиентам и так необходимую помощь в общении с одной из ж... страховых компаний.
Добавить комментарий Комментарии: 3
Михаил
Михаил , 48 лет29 апреля 2010 13:56
Только что получил смою ласточку из сервиса. Вот молодцы. Всё сделали. И причём на день быстрее чем обещали - видимо чтоб быстрее отвязался.
Но всё сделали как надо. Всё блестит и работает как часики. Даже всё снятое оборудование в багажник сложили. Нет слов. + 100 балов и мои похвалы "Автомиру"
Ольга
Ольга , 55 лет28 апреля 2010 18:43
Организация типа "Росстрахнадзор".Пригрозите жалобой туда. Помогает.
Показать ответы (1)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.