Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 27 марта 2006 01:48

Все
Отредактировано:27.03.06 09:59
Игры в которые играют люди
Или Игра под скромным названием "Жизнь: Total War"

В который раз вижу, что люди (особенно старшее поколение) очень скептически относятся к развлечению современной молодежи - компьютерным играм. Мол, мы вот в юности в Казаков-разбойников играли или в пионер лагере войнушки устраивали. Это, конечно, все понятно - свежий воздух, травка, да и кустики, для "пыток" вражеских радисток всегда рядом. А мы вот, киборги, белого света не видим и горбимся над "единственной" девушкой нашей жизни - Клавой.
Но как говорится, у каждого поколения свои болезни, так что не ждите от меня бурных воспоминаний о проведенных днях в дивном пионер лагере, где я впервые стянул трусы с Наташки и выпил водки с Пашкой или, чуть раньше, обмазал всех девок ночью зубной пастой. Говорил я и буду говорить о пользе компьютерной техники.
А пользы этой самой очень много, вы просто не видите деревьев за лесом. И не надо мне тут кричать, что мол крови там у нас много и насилие кругом, да у вас по телеку и не такое показывают, причем без спец эфектов. Не верите? Посмотрите "Дорожный патруль". Да нам киборгам такая реалистичная модель столкновений и расчленений трупов просто не снилась. Так вот к примеру: Гитлер скорее всего сублимировал свое желание господства в какой-нибудь стратегии, резался бы днями и ночами в клубах в Старик или Тотал Анигилейшн, и возможно даже бы выезжал на международные турниры. Сталин бы в свою очередь, погамав в экономический симулятор типа Имперализма, понял бы что с/х это не пережиток, что рабочие тоже кушают, и без избытка продукции на земле невозможно развивать индустрию. Девушки же, создавая героя своей любимой игры в семью, столкнулись бы с резкой нехваткой статцов для распределения по всем желаемым скиллам (навыки).
Вот на последней темке я пожалуй остановлюсь поподробнее. Есть такой жанр в игроиндустрии RPG, в котором весь смысл сводится к созданию и прокачке своего перса. За пример я пожалуй возьму не безызвестный Fallout. Значит мы создаем чара (свое виртуальное воплощение) и расставлям плюсики на базовые характеристики, выбираем таланты - скиллы, которые будут качаться быстрее других, и пару бонусов. И все, все что вы теперь сможете изменить в персе это его скиллы, то, сколько вы бросили на характеристики больше не поменяется - интеллект останется 5 , а сила и выносливость будут по 9, а меткость вы вообще скинули на 3, зачем мол мужику меткость. И потом как бы уже не бились и не матюгались на программистов, но вы не сможете сделать толкового снайпера или чинить свою машину и лечить однопартийцев. Все задачи в игре вам суждено решать лишь кулаками и грубой силой.
Вы не видите аналогии? Разве в жизни не так? Вы каждый день у нас встречаете эдакого героя, который может выпить три по 0.5, потом кинуть 10 "палок" и ломануться на рекорд по марафону, при этом получает уже вторую Нобелевскую? Правильно - таких людей нет и никогда не было. А вот тех, кто решил, что средняя раскачка принесет ему светлое завтра, валом. Кстати, за достаточно долгую карьеру геймера, я заметил забавный факт: чаще всего играю героями, которыми проще всего играть в самого начала, предпочитая их тем, которые рулят безбожно на хайлевлах,- чаще всего герои, ставившие упор на интеллект в ущерб силе.
Но мне как опытному геймеру известно, что это лишь эфемерная выгода на начальных этапах игры. Да, вы решите кучу проблемных этапов, вынося супостатов лишь мощью кулаков и отрубком трубы. Но, поиграв всего немного побольше, вы получите классный девайс, которым у вас не хватит интеллекта воспользоваться.
А теперь сделаем легкий перефраз игры на жизнь. В игре обычно такая схема статцов (параметров) :

Сила - рукопашный урон и количество жизней.
Выносливость - устойчивость к повреждениям, переносимый вес и жизни.
Восприятие - меткость, способность замечать предметы, вскрывать замки.
Ловкость - уворачивание от ударов, очки действия, воровство.
Обояние - торговля, количество помощников в игре, возможность решать мирным путем.
Интеллект - развитие скиллов: лечение, наука, ремонт, и вообще влияет на количество получаемого опыта с уровнем.
Удача - критические попадания, азартные игры и еще много чего прикольного.

А теперь сделаем аналогию под реали жизни:

Сила - рукопашный урон, профессии с физподготовкой.
Мудрость - устойчивость к "повреждениям" жизни.
Ум - способность ловить все на лету, быстро усваивать знания.
Обояние - способность "играть" с людьми, торговля и карьера
Внешность - реакция на тебя окружающих, первое впечатление.
Интеллект - количество носимого с собой "багажа" знаний.
Удача - азарт и различные плюсы судьбы.

А теперь разбросайте 40 очков по ним, исходя из того, что максимум статца это 10. Скиллы жизни я перечислять не буду - не в одной игре такого списка нет, так что придумайте сами парочку талантов для своего избранника/избранницы и вы получите своего "чара жизни" ;)))

Удачной игры! ;))) А по поводу грамотной раскачки чара мы поговорим после ;)))

Добавить комментарий Комментарии: 36
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 03:03
KARL: не по теме - но срочно требую узаконить клонирование:))))
EVA: мона?:))))))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 02:23
Хедин, ты кого толкиенутым назвал??? А? ))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 02:21
Тезка, а по поводу "Ну ведь в реале каждому- свой уровень!"... т.е. про прокачку позже )))
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 02:17
Ну правильно все - в реале те, кто в начале сознательной жизни делает ставку на грубую силу,кулаки и обрезок трубы - остаются на начальных уровнях; кинувшие статцы на интеллект-в долгосрочной перспективе рулят на хайлевлах...Ярко! прикольная аналогия...

Тока в гейме - выбор делаешь сам, а в реале многое определяется семьей, предками, наследственностью...
Ну ведь в реале каждому- свой уровень! Кесарю-кесарево, слесарю - слесарево))))...
Хедин
Хедин , 39 лет27 марта 2006 02:09
Ненавижу толкиенистов. Они в нас играют!!!!!
Даёшь манч в реале!!!! Экспа, экипа, лут!!!
Сии возгласы уже давно являются устоявшимися поговорками в среде геймеров, не только компьютерных. А если провести аналогии с жизнью... Что ж... Что нужно человеку? Деньши, опыт и поступления новых идей, вещей... Источник не важен. Всё жизненно... Только не все это видят.
EVA
EVA , лет27 марта 2006 01:51
Аффтар жжот! )))))) Просто супер ))))) Умница моя )))))))

Жизнь - это игра игрей! Как царь царей )))))))))

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.