Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Айя, 57 - 12 сентября 2010 15:01

Все
Отредактировано:12.09.10 15:02
Мужчины привыкли к тому, что женщины сделали свою благосклонность средством манипуляций.
Мужчина уже не считает женское внимание оценкой себя как мужчины. Это вопрос цены/качества: она хочет от меня столько-то
(или "того то"), хочу ли я ее настолько, чтобы этим платить? Нет - до свидания. Да, готов - продолжаем игру.

Общий алгоритм такой:
1) женщина рекламирует свою ценность;
2) мужчина демонстрирует готовность купить;
3) начинается аукцион - борьба претендентов;
4) женщина выбирает наиболее интересного покупателя....
Валютой сделки может быть и любовь, и внешность, и деньги, и статус или просто "единственный трезвый во всей деревне"...

Так было, пока алгоритм не стал понятным.

Сейчас, в эру цинизма и практицизма, этот алгоритм не срабатывает... Продавец начинает искать новые формы продвижения
своей ценности... Например - TRY & BUY ("Красота в минимуме")
Добавить комментарий Комментарии: 3
konsnantin
konsnantin , 53 года29 сентября 2010 18:05
Хорошо бы было вернутся к луку и стрелам
Портовый_Кот
Портовый_Кот , года13 сентября 2010 09:58
Прям по Чалдини - психология и маркетинг. :)
Алгоритм по прежнему работает. Но средства привлечения покупателей стали разнообразней.

З.Ы. Вроде взрослый адекватный человек, а настройки фильтров - как у подростков или ЧСВшных.
вЕточк@
вЕточк@ , года12 сентября 2010 18:58
Здорово! !) Сама придумала?)))

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.