Добро пожаловать на один из крупнейших сайтов знакомств для общения и отношений в сети интернет. На нашем ресурсе Вы можете найти новых друзей или крепкие отношения, случайные связи или настоящую дружбу. Обширная база анкет наших пользователей, поможет Вам найти именно того человека, которого Вы не смогли встретить раньше. Регистрируйтесь бесплатно на нашем сайте знакомств и получайте полный доступ ко всем его возможностям.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Евгений, 64 - 4 февраля 2011 18:42

Все
Отредактировано:07.02.11 14:25
(для краткого доклада дочки в школе)
Северная Италия, долина реки По, город Феррара... Серебрянный Век еще продолжается, до начала 1-ой мировой войны остается 800 дней.
Здесь, в долине туманов и дождей, где редко гостит солнце, а в каждой вилле на холме и в каждом придорожном трактире есть свои легенды и мифы, и обитают тысячелетние призраки, родился Микеланджело Антониони, режиссер с мировым именем, один из создателей течения "неореализм", воплощенный бог для десятков режиссеров во всем мире, от США до России, которые делали фильмы "под Антониони", "с Антониони", "как-бы Антониони"...

Лучшие фильмы Антониони - "Крик", "Подруги", "Приключение"," Красная Пустыня", "Забриски-Пойнт" -вошли в сокровищницу мирового кинематографа.
Если первый фильм Антониони, "Люди реки По" - дань неореализму, который расцвел пышным цветом в послевоенной Италии и показывал жизнь без прикрас, жизнь низов, часто без профессиональных актеров и без музыкального сопровождения, то в дальнейшем Антониони стал снимать фильмы в более сложной манере, как бы иллюстрируя своим кино философию экзистенциализма. Чтобы простым языком объяснить, что такое "человек в экзистенциализме", надо представить этого человека как бы в плотном сгустке его эмоций, фантазий, ощущений - как бы в коконе, делающим этого человека менее понятным другим людям, делающим его как-бы "отчужденным", но в тоже время делающим и более свободным.
Этой философии в полной мере отвечает так называемая "трилогия отчуждения" снятая в начале 60-ых -"Приключение", "Ночь", "Затмение" а также "Красная пустыня" 64 года.
Фильм 70-го года, "Забриски-Пойнт", при бюджете в 1 млн 700 тыс долларов, собрал в прокате всего 700 тыс и был освистан и зрителями и критикой. И что же ?
Прошло всего 5 лет - и уже к концу 70-ых "Забриски Пойнт" стал культовым фильмом всей американской и европейской интеллигенции...
О чем же этот фильм ?
Он о переломной эпохе - конец 60-ых, начало 70-ых. Время молодежных протестов и студенческих волнений во всем мире. Только что отгремела Парижская и Пражская весна, подавленная и там, и там властью. Еще идет война во Вьетнаме, и тысячи американских студентов, вдохновленные социалистами, пацифистами и солидарным с ними движением "хиппи", выходят на улицы с протестом против этой варварской и дикой войны.
И вот. Американский студент любит девушку, она - любит его. Никто не говорит красивых слов, это - не в тему.
Он - один из лидеров студенческого движения, и одновременно - он убийца полицейского. Он противостоит системе и система убивает его.
А девушка символически убивает систему.
Мог ли такой фильм в 70-ом получить поддержку у зрительской аудитории, нацеленной на потребление и комфорт? Нет, не мог. И не получил. Зато сейчас - это культовый фильм, и не только в либеральной американской университетской среде, но и в любой иной среде, где только присутствует мысль и аналитика. Кроме того, фильмом "Забриски Пойнт" Антониони обозначил отход от классовых позиций собственного сословия. Выходец из класса средней буржуазии, певец и знаток собственного класса, показавший всему миру тупики развития и ловушки среднего класса, вдруг в расцвете творческих сил становится анархистом и чуть ли не марксистом.
И таков весь Антониони, человек, опередивший свое время, один из создателей направления в искусстве "неореализм",человек, открыто заявивший об экзистенциализме в кинематографе ( т.е.о приоритете изображения чувственно-замкнутого бытия), сумевший, может быть, помимо своей воли, перевести стрелки экзистенциализма в плоскость неабстрактного гуманизма.
Гений мирового кинематографа, классик итальянского кино, наряду с Альберто Росселини, Лукино Висконти, Витторио де Сика и Федерико Феллини.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Светлана
Светлана , года23 августа 2011 20:20
Интересно, в каком классе учится дочка, что им задают делать такие доклады)))) Надеюсь она получила хорошую отметку :)

JBE.ru - баннерная сеть


создано в студии Создание веб-сайтов. Воронеж. Медиа-Лайм - (4732) 34-36-83             



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.