В процессе эволюции мужчина кардинально изменил свою функцию. Он давно не охотник на диких зверей. Но абсолютное большинство женщин продолжает жить на той же эволюционной стадии, на которой они жили сотни тысячелетий назад, – в мире дома и семьи. Мужчины прикладывают громадные усилия, чтобы сохранить такое положение. Они создали вне семей мир виртуальных отношений, где конкуренция, как и в первобытные времена, занимает центральное место. Как и тогда, побеждает самый сильный, самый хитрый, самый ловкий (а вовсе не самый порядочный - по большому счету, отбор на порядочность не велся никогда). И этот мужчина получает или завоевывает женщину.
Мужчины живут в символическом мире, среди идеальных объектов, ценностей, иерархий, моделей. Все специализированные сферы: наука, техника, политика, религия, искусство, экономика – это их продукты. Рассуждения и поведение женщин они оценивают в этом символическом пространстве. Женщины начали входить в него только после промышленной революции XIX века и информационной революции ХХ века. И до сих пор любые продукты абстрагирования для них значат меньше, чем дети, любимый человек, ближайший круг людей, дом, одежда, еда, чувство защищенности. «Женская логика» не алогична. Она просто сориентирована на этот круг ценностей, а ко всему, что за его пределами, она более или менее безразлична. У мужчин и женщин разное представление о жизненных базисе и надстройке. Если для женщины главное семья, то для мужчины – его дело. Очень разумное распределение труда и инвестиций.
В процессе эволюции мужчина кардинально изменил свою функцию. Он давно не охотник на диких зверей. Но абсолютное большинство женщин продолжает жить на той же эволюционной стадии, на которой они жили сотни тысячелетий назад, – в мире дома и семьи. Мужчины прикладывают громадные усилия, чтобы сохранить такое положение. Они создали вне семей мир виртуальных отношений, где конкуренция, как и в первобытные времена, занимает центральное место. Как и тогда, побеждает самый сильный, самый хитрый, самый ловкий (а вовсе не самый порядочный - по большому счету, отбор на порядочность не велся никогда). И этот мужчина получает или завоевывает женщину.
Мужчины живут в символическом мире, среди идеальных объектов, ценностей, иерархий, моделей. Все специализированные сферы: наука, техника, политика, религия, искусство, экономика – это их продукты. Рассуждения и поведение женщин они оценивают в этом символическом пространстве. Женщины начали входить в него только после промышленной революции XIX века и информационной революции ХХ века. И до сих пор любые продукты абстрагирования для них значат меньше, чем дети, любимый человек, ближайший круг людей, дом, одежда, еда, чувство защищенности. «Женская логика» не алогична. Она просто сориентирована на этот круг ценностей, а ко всему, что за его пределами, она более или менее безразлична. У мужчин и женщин разное представление о жизненных базисе и надстройке. Если для женщины главное семья, то для мужчины – его дело. Очень разумное распределение труда и инвестиций.